Календарь

Декабрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

15:00, 10.07.2024

Список актуальных вакансий центра «Пульсар» по состоянию на 1 июля 2024 года

Открыты вакансии на должности:

Подробнее читайте

  • начальника отдела организационно-правовой и кадровой работы;
  • юрисконсульта;
  • экономиста;
  • специалиста по кадровому делопроизводству;
  • методиста, старшего методиста;
  • системного администратора;
  • программиста;

ТРЦ «Пульсар» создан по модели Образовательного центра «Сириус». Подобные центры создаются в каждом регионе Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование».

Цель деятельности ТРЦ «Пульсар»: формирование открытой мотивирующей образовательной среды с учётом специфики региона и насыщение образовательной системы обновлёнными программами, соответствующими современному научно-технологическому запросу и погружающими детей в образовательные ситуации через решение задач, актуальных для науки, искусства, спорта, бизнеса, общества в целом.

Ключевые направления ТРЦ «Пульсар»:

  • Наука (математика, физика, биология, химия, информатика, общественные и гуманитарные науки, проектная деятельность);
  • Искусство (живопись, скульптура, медиатворчество, литературное творчество, актерское мастерство);
  • Спорт (шахматы, футбол, лыжные виды спорта, водные виды спорта, борьба/бокс);
  • Предпринимательство (бизнес-старт, финансовая грамотность, предпринимательское мышление).

Целевая группа: школьники Томской области (7-11 классы), студенты, педагоги образовательных организаций.

Основные форматы деятельности:

  • проведение профильных 7-дневных смен-интенсивов;
  • реализация дистанционных образовательных программ;
  • реализация регулярных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ продвинутого уровня;
  • организация стажировок в формате повышения квалификации для педагогов;
  • организация и проведение региональных и всероссийских высокорейтинговых мероприятий для школьников, направленных на выявление, поддержку и развитие способностей и талантов по ключевым направления деятельности Пульсара.

Подробнее: http://rcro.tomsk.ru/proektyi-rtsro/tomskij-regional-ny-j-tsentr-vy-yavleniya-i-podderzhki-odarenny-h-detej/https://vk.com/rcro_tomsk

Месторасположение ТРЦ «Пульсар»:

  • г. Томск. ул. Татарская, 16: программный офис, учебные аудитории, медиацентр.
  • г. Томск, проспект Развития, 3 (Особая экономическая зона технико-внедренческого типа): учебные лаборатории с высокотехнологичным оборудованием для практических занятий по направлению «Наука»;
  • Томский район, с. Калтай, Кампус ТРЦ «Пульсар»: корпуса для проживания участников смен-интенсивов и стажировок, учебные аудитории, лаборатории, медиацентр, лекторий, спортивные площадки, сценическая площадка и актовый зал, кафе, медицинский блок.

Открыта вакансия на должность начальника отдела организационно-правовой и кадровой работы.

Должностные обязанности: правовое, организационное и документационное обеспечение деятельности учреждения. Организация работы отдела по подготовке документов к архивному хранению, по кадровому делопроизводству. Юридическое сопровождение закупочной деятельности в учреждении в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Требования: высшее юридическое образование. Опыт работы по направлению деятельности не менее 5 лет. Высокая работоспособность‚ навыки организации работы отдела, ведения переговоров, работы с большим объемом документов в сжатые сроки. Наличие удостоверения о повышении квалификации по Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» будет преимуществом.

Условия: полный рабочий день, полная занятость, полный социальный пакет. Резюме направлять на электронный адрес: secretary@education.tomsk.ru, контактный телефон: (3822) 51 56 66.

Открыта вакансия на должность юрисконсульта.

Должностные обязанности: обеспечение соблюдения законности в деятельности учреждения. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества учреждения. Участие в разработке локальных актов учреждения. Проведение проверки соответствия законодательству представляемых на подпись директору учреждения проектов приказов, инструкций, положений. Ведение договорной, претензионной работы в учреждении. Представление интересов учреждения в судебных инстанциях, а также в организациях, предприятиях и учреждениях любых форм собственности при рассмотрении правовых вопросов. Представление интересов учреждения при проверках, проводимых в учреждении государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов.

Требования: высшее юридическое образование; опыт работы по направлению деятельности не менее 3 лет. Высокая работоспособность‚ умение работать с большим объемом документов в сжатые сроки. Наличие удостоверения о повышении квалификации по Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (желательно).

Условия: полный рабочий день, полная занятость, полный социальный пакет. Резюме направлять на электронный адрес: secretary@education.tomsk.ru, контактный телефон: (3822) 51 56 66.

Открыта вакансия на должность экономиста.

Должностные обязанности: выполнение работы по осуществлению экономической деятельности организации; подготовка исходных данных для составления проектов финансово-хозяйственной деятельности организации; выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам; разработка мероприятий по обеспечению режима экономии в организации; проведение тарификации работников организации; текущее и перспективное планирование финансовой деятельности организации; планирование бюджета; отражение в бюджетном учете операций по санкционированию бюджетных расходов; ведение учета сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований; отслеживание расходования бюджетных средств; проведение финансово-экономического анализа, учет и оптимизация хозяйственной и экономической деятельности; ведение переписки с вышестоящими организациями, финансовыми органами; формирование структуры цен, определение цен на предоставление услуг.

Требования: высшее профессиональное образование по специальности. Опыт работы от 3 лет. Знание программ: АЦК-Финансы, программный комплекс «БАРС-Бюджет-Бухгалтерия».

Условия: полный рабочий день, полная занятость, полный социальный пакет. Резюме направлять на электронный адрес: secretary@education.tomsk.ru, контактный телефон: (3822) 51 56 66.

Открыта вакансия на должность специалиста по кадровому делопроизводству.

Должностные обязанности: ведение документации по учету и движению кадров (прием, перевод, увольнение, оформление всех видов отпусков, составление графика отпусков, составление табеля рабочего времени, ведение трудовых книжек, в том числе в электронном виде и других документов, предусмотренных по кадровому делопроизводству); подготовка проектов документов по учету и движению персонала (заявления, трудовые договоры, дополнительные соглашения к трудовым договорам, приказы по личному составу и кадровой деятельности, справки, личные дела работников, должностные инструкции, ЛНА учреждения, уведомления об окончании срока срочного трудового договора и других документы, предусмотренных по кадровому делопроизводству); формирование электронных сведений о трудовой деятельности на всех сотрудников, с которыми заключён трудовой договор и передача их в Социальный фонд Российской Федерации и иные государственные органы в установленные законодательством сроки; подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках; текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу; организация системы движения документов по персоналу; сбор, проверка оперативное хранение документов по персоналу; поиск, привлечение, подбор и отбор персонала.

Требования: высшее или среднее профессиональное образование. Опыт работы по направлению деятельности не менее 1 года. Желание расти и развиваться в профессии. Высокая работоспособность‚ навыки таймменеджмента, ведения переговоров, работы с большим объемом документации в сжатые сроки.

Условия: полный рабочий день, полная занятость, полный социальный пакет. Резюме направлять на электронный адрес: secretary@education.tomsk.ru, контактный телефон: (3822) 51 56 66.

Открыта вакансия на должность методиста, старшего методиста.

Должностные обязанности: коммуникация с преподавателями, руководителями программ, экспертами. Организация, координация и контроль процесса подготовки и проведения мероприятий, профильных интенсивных смен. Составление образовательных программ, методическое сопровождение педагогов. Создание презентаций. Написание, составление, корректирование и форматирование различных текстов. Составление и ведение таблиц данных (Excel).

Требования: опыт участия в высокорейтинговых «перечневых» мероприятиях в качестве участника/координатора/организатора. Уверенный пользователь Microsoft Office. Знание HTML — будет преимуществом. Развитые навыки анализа и синтеза информации. Навык ведения деловой переписки и построения коммуникации на разных уровнях. Внимательность и аккуратность, ответственность, общая эрудиция и широкий кругозор, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, эффективное взаимодействие в команде.

Условия: полный рабочий день, полная занятость, полный социальный пакет. Резюме направлять на электронный адрес: secretary@education.tomsk.ru, контактный телефон: (3822) 51 56 66.

Открыта вакансия на должность системного администратора.

Должностные обязанности: обслуживание парка персональных компьютеров, серверов; обслуживание оргтехники (замена расходных материалов, техническое обслуживание, текущий ремонт); обслуживание сетевой инфраструктуры (коммутаторы, маршрутизаторы); обслуживание системы видеонаблюдения; техническая поддержка мероприятий и образовательных событий (полное техническое сопровождение в соответствии с техническими заданиями); техническая поддержка сотрудников организации.

Требования: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование. Опыт работы от 1 года. Знание операционных систем, принципов работы сети, сетевого оборудования; наличие опыта работы с системами видеонаблюдения, оргтехникой на уровне системного администратора. Обязательное наличие медицинской книжки и пройденного медицинского осмотра.

Условия: полный рабочий день, полная занятость, полный социальный пакет. Резюме направлять на электронный адрес: secretary@education.tomsk.ru, контактный телефон: (3822) 51 56 66.

Открыта вакансия на должность программиста.

Требования: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области программирования. Опыт работы от 1 года. Результативный опыт работы как front-end так и back-end разработчика; хорошее знание PHP и опыт работы с back-end фреймворками, JavaScript, jQuery, HTML5, CSS3, Bootstrap; понимание принципов построения веб-приложений, разработки алгоритмов, программного кода, корпоративных информационных систем; умение решать задачи самостоятельно; знание английского языка на уровне чтения технической документации.

Преимуществами станут: грамотная устная и письменная речь, творческий склад ума, способность к самостоятельной работе согласно поставленным задачам, самостоятельность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, коммуникабельность, желание развиваться.

Условия: полный рабочий день, полная занятость, полный социальный пакет. Резюме направлять на электронный адрес: secretary@education.tomsk.ru, контактный телефон: (3822) 51 56 66.

просмотров: 530

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.