Сегодня, 6 марта, состоялся круглый стол, посвященный работе общественного транспорта в Томске, с приглашением горожан, представителей сферы пассажироперевозок и администрации.
По данным муниципального Центра организации и контроля пассажироперевозок, за два года число поступающих жалоб томичей на некачественную работу транспорта уменьшилось вполовину. По словам и.о. директора Центра Дениса Равинского, обусловлено это внедрением обновленной маршрутной сети в 2017 году и последующим оснащением транспортных средств системой ГЛОНАСС и диспетчерском контроле.
В числе основных претензий остались нарушение интервалов движения, проект остановок и отсутствие кондукторов – сейчас они работают в 19% томских маршруток, что на 13% больше показателя годом ранее, сообщает пресс-служба горадминистрации.
Об этом же в рамках круглого стола заявила член совета старейшин Томска Людмила Мурзич. По ее словам, главными проблемами является низкая культура обслуживания и рост тарифов при отсутствии роста качества обслуживания, передает портал «В Томске».
По словам же вице-мэра Владимира Брюханцева, основной проблемой являются сами транспортные средства, уже непригодные для комфортных перевозок, под которым подразумеваются автобусы ПАЗ, «заполонившие город». В связи с этим на 2020-2025 годы в качестве условий для перевозчиков выдвигается требование использования низкопольных автобусов.