По информации «ТомскРТС», в городе появились злоумышленники, которые обманывают томичей, представляясь сотрудниками компании. Неизвестные звонят гражданам и, представляясь сотрудниками «ТомскРТС», сообщают о якобы имеющейся переплате за услуги теплоснабжения. Для возврата средств предлагается написать заявление и подать его при личном обращении в центр обслуживания клиентов, предварительно записавшись на приём.
Для записи злоумышленники требуют сообщить код, отправленный на номер телефона, к которому привязаны Госуслуги. Если сообщить злоумышленникам такой код, они смогут завладеть личным кабинетом на портале и всей информацией, которая там есть.
Важно знать, что специалисты «ТомскРТС» не производят запись граждан на приём по телефону и не просят сообщать коды доступа или любую другую информацию.
Приём населения по вопросам, касающимся начислений и расчётов за услуги теплоснабжения, проводится в Центрах обслуживания клиентов в часы работы в порядке живой очереди без предварительной записи. Ознакомиться с адресами и графиками работы центров обслуживания клиентов можно на сайте ЕИРЦ по Томской области: https://eirc-to.ru/contacts/ .
Компания также обращает внимание абонентов на то, что при наличии переплаты за услуги теплоснабжения она учитывается в качестве оплаты в следующих расчётных периодах.
Томичей призывают быть бдительными и в случае поступления подозрительных звонков не сообщать личные данные, а уточнять достоверность информации по номеру телефона контакт-центра 75-00-75 или в Едином личном кабинете клиента: https://my.tomskenergosbyt.ru/
#ресурсоснабжение_Томск