У томской березовой рощи на Каштаке появились собственный логотип и саундтрек. Их создали горожане с помощью нейросетей. Инициатива приурочена к грядущему 420-летию города.
Нейросеть, обученная на большом количестве данных, сгенерировала логотип в стиле «флэтлайн». Он включает в себя графическое изображение рощи, а также название, плавно образующее сеть тропинок.
Чтобы отобразить особенную атмосферу локации, нейросеть Suno сформировала оригинальный музыкальный плейлист. С её помощью также создали песню «В роще березовой». Текст был написан виртуальным голосовым помощником Алиса, а посвятили ее ощущению отдыха в парке.
Как сообщают жители, таким способом они постарались позаботиться о повышении качества жизни в микрорайоне Каштак.
У Березовой рощи есть свой телеграм-канал, в котором активисты рассказывают о жизни и благоустройстве парка.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Томский Обзор».
Тэги/темы: