Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   | 

12:36, 28.05.2024

Виртуальную АТС «Ростелекома» выбрали 1 500 томских компаний

28 мая 2024 / Пресс-служба Томского филиала ПАО «Ростелеком» / Фото: Пресс-служба Томского филиала ПАО «Ростелеком»

Реклама. Рекламодатель: «ПАО «Ростелеком». 2SDnjeVFPkV.

По данным независимого аналитического агентства ТМТ Консалтинг, «Ростелеком» остается ведущим российским игроком на рынке виртуальной телефонии по количеству клиентов. Услугой пользуются 1 500 компаний Томской области.

«Виртуальная АТС» (ВАТС) — современная телефония с возможностью организовывать корпоративную сеть с выделением номеров в кодах АВС (географически определяемые коды) и 8-800 с короткой внутренней нумерацией. При помощи сервиса клиент может самостоятельно составлять сценарии распределения вызовов, настраивать голосовое меню, переадресацию и автоинформатор.

Для подключения услуги заказчику не требуется прокладка телефонных линий и покупка АТС — достаточно иметь надежное соединение с интернетом. Виртуальная телефония интегрируется с CRM системами для удобной работы с клиентскими базами. Управление сервисом происходит через понятный веб-интерфейс. ВАТС доступна в любой точке мира, где есть выход в Сеть.

Сейчас у клиентов есть возможность бесплатно попробовать дополнительную функцию ВАТС — «Аналитика речи». Это сервис автоматического анализа всех записанных диалогов операторов, по ключевым словам, эмоциям и фразам. Искусственный интеллект исследует разговоры и предоставляет результаты в виде набора данных, выводов и рекомендаций по улучшению бизнес-процессов компании. Промо-период предложения действует 30 дней с момента подключения.

«В регионе ВАТС предоставляется клиентам из Томска, Северска и Стрежевого. В основном это организации сферы образования, здравоохранения, торговли, транспорта и ресурсоснабжающие компании. При этом порядка 75% пользователей услуги — микропредприятия», — подчеркнул директор Томского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Махорин.

Согласно ранее проведенному «Ростелекомом» исследованию, использование ВАТС на 15% сокращает стоимость привлечения клиентов, в 2,4 раза увеличивает средний чек и в три раза продлевает срок жизни бизнеса.

Узнать о наличии технической возможности, получить консультацию специалиста, а также оставить заявку на подключение услуги можно на сайте компании, в офисе продаж и обслуживания корпоративных клиентов «Ростелекома», а также по единому бесплатному номеру 8 800 200 16 61.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Томский Обзор».

Тэги/темы:

Ключевые слова: Томск, Наука и технологии
Источник: Томский Обзор
просмотров: 51

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.