В магазинах Westfalika в Омске в сентябре 2014 года установлены планшетные компьютеры (iPad) с выходом в Интернет для оформления онлайн-заказа сразу в магазине. Планшеты размещаются возле кассы и в зоне оформления рассрочки.
Речь идет об обуви группы компаний "Обувь России", чье производство находится в Новосибирске. "Обувь России" развивает две сети — Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент) и "Пешеход" (мультибрендовый обувной супермаркет), а также марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в более 85 городах России работают более 280 магазинов компании.
Проект онлайн-заказов в омских магазинах будет работать в тестовом режиме до конца 2014 года. После этого будет принято решение о тиражировании технологии на всю сеть. По оценкам "Обуви России", возможность оформить онлайн-заказ сразу в магазине даст компании прирост продаж на 10-12%.
Как поясняют в компании, раньше те потребители, которые, приходя в магазин, не находили пары нужного цвета и/или размера, чаще всего оставались без покупки, так как не всегда хотели ехать в другой магазин "Обуви России", где эта пара есть. Технология онлайн-заказа позволяет сразу на месте оформить заявку на нужную пару обуви и заказать доставку в любую торговую точку компании либо домой. Кроме того, продавцы получают всю актуальную информацию в онлайн-режиме по остаткам товара на складах магазинов, используя планшеты.
Поскольку у группы есть собственная сеть магазинов, доставка товара, по утверждению компании, займет всего от одного до трех дней. Также онлайн-площадка позволяет расширить возможности по ассортименту и географию продаж. В группе рассчитывают привлечь таким образом более молодую аудиторию покупателей.
"Обувь России" открыла интернет-магазин марки Westfalika в марте 2014 года. За это время в 4 раза увеличилось число заявок через интернет-магазин и в 5 раз выросло число покупок.
На снимке: обувь Westfalika