ОАО "РЖД" представило правительству России проекты своей инвестиционной программы и финансового плана на 2015-2017 годы. Финансовый план перевозчика сформирован на базе актуализированного прогноза социально-экономического развития страны.
Общий объем средств, предусмотренный проектом инвестиционного бюджета компании на период 2015‑2017 годов, прогнозируется в объеме 1,4 трлн рублей в том числе в 2015 году – 414,1 млрд рублей, 2016 год – 486,6 млрд рублей, 2017 год – 532,8 млрд рублей.
Основной объем инвестиций (больше половины) планируется направить на развитие Восточного полигона (БАМ и Транссиб), мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла, что должно помочб развиваться таким услугам, как доставка грузов в Москву из любой точки мира; развитие участка Междуреченск – Тайшет, строительство обхода Краснодарского узла, проект строительства железнодорожной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск (участок Журавка - Миллерово).
Также в рамках инвестиционной программы будет реконструировано более 7,5 тыс. км железнодорожных путей, 360 км контактной сети и порядка 280 км автоблокировки, закуплено 1,5 тыс. новых локомотивов, обещают в компании.
Планом, в частности, предусмотрено проведение индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в размере 10%. Кроме того, план предполагает выделение ОАО "РЖД" средств из федерального бюджета в сумме 30 млрд рублей в виде субсидии "для поддержания финансовой сбалансированности компании, обеспечения безопасности перевозочного процесса, посредством проведения работ по капитальному ремонту объектов основных средств".
По данным "РЖД", рост погрузки грузов на сети железных дорог в 2015 году ожидается на 1,1% к прогнозному уровню 2014 года. При данных параметрах объем доходов от перевозок составит 1358,8 млрд рублей, показатель долговой нагрузки чистый долг/EBITDA будет на уровне отметки 2,6. При этом рост удельной себестоимости железнодорожных перевозок в 2015 году запланирован на уровне 4,8%, что ниже прогнозируемой среднегодовой инфляции (6,7%), утверждают в компании.Общий объем средств, предусмотренный проектом инвестиционного бюджета компании на период 2015‑2017 годов, прогнозируется в объеме 1,4 трлн рублей в том числе в 2015 году – 414,1 млрд рублей, 2016 год – 486,6 млрд рублей, 2017 год – 532,8 млрд рублей.
Основной объем инвестиций (больше половины) планируется направить на развитие Восточного полигона (БАМ и Транссиб), мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла, что должно помочь развиваться таким услугам, как доставка грузов в Москву из любой точки мира; развитие участка Междуреченск – Тайшет, строительство обхода Краснодарского узла, проект строительства железнодорожной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск (участок Журавка - Миллерово).
Также в рамках инвестиционной программы будет реконструировано более 7,5 тыс. км железнодорожных путей, 360 км контактной сети и порядка 280 км автоблокировки, закуплено 1,5 тыс. новых локомотивов, обещают в компании.
Планом, в частности, предусмотрено проведение индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в размере 10%. Кроме того, план предполагает выделение ОАО "РЖД" средств из федерального бюджета в сумме 30 млрд рублей в виде субсидии "для поддержания финансовой сбалансированности компании, обеспечения безопасности перевозочного процесса, посредством проведения работ по капитальному ремонту объектов основных средств".
По данным "РЖД", рост погрузки грузов на сети железных дорог в 2015 году ожидается на 1,1% к прогнозному уровню 2014 года. При данных параметрах объем доходов от перевозок составит 1358,8 млрд рублей, показатель долговой нагрузки чистый долг/EBITDA будет на уровне отметки 2,6. При этом рост удельной себестоимости железнодорожных перевозок в 2015 году запланирован на уровне 4,8%, что ниже прогнозируемой среднегодовой инфляции (6,7%), утверждают в компании.