Доброго времени суток! Уже не первый раз пользуюсь бесплатным сервисом онлайн-записи на приём к любому врачу в Сыктывкаре. Никакой очереди, только строго назначенное время. Вот этот сервис: stk.docdoc.ru/?pid=31016
Оформил заказ в интернет-аптеки «АСНА». Неделю он стоял без движения. Пытался узнать о причинах задержки по почте — никакой реакции на сообщения, полное игнорирование. Затем втихомолку его просто удалили.
Помимо этой странности в работе «АСНА», ещё и проблемы с ассортиментом лексредств на сайте: вчера ещё были, сегодня исчезли огромная часть позиций — куда, почему, зачем — догадайтесь, мол, сами. Вывод: крайне неклиентоориентированный сервис.
Кроме того, невозможно ни до кого ни достучаться, ни дозваться. Крепость. И это при том что зачастую лекарственные средства нужны максимально оперативно.
Не проводят инструктажи с аптеками, в которые доставляют препараты. Многие аптекари вообще не в курсе что такое «АСНА» — смотрят с широко открытыми глазами полными удивления. Отправьте вы нормальную инструкцию по всем аптекам, где было бы все подробно и понятно описано как оприходовать поступивший заказ, куда вбивать, как получать деньги и т. д. АСНА опасна.
Городской портал Сыктывкара: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на gorodskoyportal.ru обязательна.
Для интернет-изданий — гиперссылка: gorodskoyportal.ru.