На курсы записались 18 школьников от 10 до 15 лет, мечтающих о профессии журналиста, и 23 специалиста в области PR.
В краевой столице стартовала работа городской медиашколы «PRо СМИ». Первые занятия для специалистов в области продвижения, связей с общественностью и юных журналистов уже прошли. Как рассказали в мэрии Ставрополя, на курсы записались 18 школьников от 10 до 15 лет, мечтающих о профессии журналиста, и 23 специалиста в области PR. Азы и принципы журналистики, техника речи, основы самопрезентации, основные направления журналистики и самый наглядный её вид — тележурналистика — все это подробно разобрали школьники на детском курсе «Я — журналист». А помогли им в этом теле- и радиоведущая «АТВ медиа» Лейла Лайпанова, главный редактор телеканала «Свое ТВ» Вадим Москаленко, а также эксперты, которые всегда за кадром, — руководитель управления по информационной политике администрации Ставрополя и автор одноименного обучающего курса «PRo СМИ» Юлия Хороших, главный редактор издания «Вечерний Ставрополь» Сергей Бумагин. На курсе «Связи с общественностью» пиарщики в рамках паблик-тока рассказали о себе и о том, с какими запросами они пришли и каких результатов ждут. Взрослая аудитория училась технике владения голосом и искусству убеждать, изучали инструменты построения коммуникаций в медиа. Спикерами выступили Юлия Хороших и Лейла Лайпанова. А про пиар личности, бренда и города рассказал журналист и пиарщик Александр Чинокалов. Впереди обе группы ждут занятия по написанию текстов, созданию новостей, проведению интервью, работе над выпуском печатной газеты, о создании визуала, о рекламе и пиаре. Своим опытом и знаниями с учениками медиашколы поделятся руководители регионального Союза журналистов России, медиахолдинга «АТВ медиа», корреспонденты ТАСС и многие другие профессионалы журналистики. Финальным аккордом для юных талантов станет экскурсия в городскую мэрию в мае, а для пиарщиков — участие в большом межрегиональном медиаинтенсиве и встреча с главой города Иваном Ульянченко.