В число победителей Всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших» вошла компания из Предгорного округа.
В число победителей Всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших» вошла компания из Предгорного округа края. Предприятие занимается тепличным производством клубники. Высшую оценку ставропольский производитель получил в номинации «Фермерские продукты». Помимо признания он также получит содействие в продвижении продукции на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатному участию в крупных деловых мероприятиях и иную поддержку, рассказали в краевом министерстве сельского хозяйства. Также в ведомстве подчеркнули, что развивать производство клубники в регионе помогают меры господдержки. Только в этом году в рамках краевой госпрограммы «Развитие сельского хозяйства» на закладку ягод и уходные работы из бюджета Ставрополья направят 6 млн рублей. Всего наградами конкурса были отмечены 70 российских брендов из 42 регионов страны. Церемония награждения состоялась в Москве. Конкурс российских брендов «Знай наших» помогает выявлять и поддерживать активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах. Организаторами конкурса выступили Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс.