16 октября 2024 12:48
Состоялось очередное заседание Правительства Ставрополья. Один из вопросов повестки дня – работа с обращениями граждан.
За 9 месяцев 2024 года в Правительство края поступило свыше 24 тысяч обращений граждан. Больше всего обращений зафиксировано из Ставрополя, Пятигорска, Ессентуков, Кисловодска, Минераловодского, Шпаковского, Предгорного и Георгиевского округов. Самыми популярными форматами стали электронные письма и звонки на телефон доверия Губернатора.
Чаще других поднимались вопросы, связанные с ЖКХ и благоустройством. При этом снизилось количество обращений по поводу оплаты жилищно-коммунальных услуг, а также на их качество. На втором месте обращения, связанные с тематикой социальной защиты и пенсионного обеспечения. Отмечается снижение на 7% вопросов по выплатам «детских пособий» и на 43% - по выплатам пенсий. Замыкают тройку самых распространенных обращения по теме здравоохранения.
Отмечается снижение числа обращений по вопросам обеспечения жильем льготных категорий граждан, в том числе детей-сирот, переселения из ветхих и аварийных домов, землепользования, охраны природы и защиты животного мира, градостроительства и архитектуры.
На особом учете обращения, которые поступили в ходе прямых линий Губернатора. С 2019 года рассмотрено более 12 тысяч таких вопросов. Качество этой работы контролируют специалисты управления по работе с обращениями граждан Правительства Ставропольского края. Они регулярно связываются с заявителями для получения обратной связи. С начала этого года в ходе прямые линий поступило 1,7 тысячи вопросов. Их отработка находится на еженедельном контроле главы края.
- Если земляки сообщают о какой-то проблеме, значит рассчитывают на нашу помощь. Это кредит доверия, который необходимо ценить. Поэтому будем стараться решить все задачи, которые ставят перед нами ставропольцы. В конечном счете это работа на улучшение качества жизни на Ставрополье, - прокомментировал Владимир Владимиров.