МТС, реализующий федеральный благотворительный проект «Поколение М», назвал победителей дополнительного этапа онлайн конкурсов на сайте dobroedelo.mts.ru в первом полугодии 2015 года. Первое место в конкурсе «Стань новым классиком» заняла одиннадцатилетняя школьница из Волгогдонска Ярослава Крючкова.
«Золото» Ярослава получила, дорисовав картину Ван Гога «Стога в Провансе». Посетители сайта, а также члены жюри, в состав которого входит творческая команда благотворительного проекта «Поколение М» во главе с художественным руководителем Константином Хабенским, высоко оценили работу начинающей художницы. В качестве подарка Ярослава Крючкова получит брендированный монопод от компании
«Проект „Поколение М“ поставил перед собой грандиозную задачу — сделать благотворительность массовым и будничным делом каждого независимо от возраста, статуса и социального положения. И чтобы этого достичь, мы привлекаем молодежь, ведь именно они самая активная часть населения, которая готова протягивать руку помощи тем, кто находится в беде. Примечательно, что большинство участников онлайн-конкурсов, становясь победителями, даже не надеялись на такой итог. По их признаниям они всего лишь хотели помочь собрать средства, которые могут спасти большее количество их ровесников», — рассказал коммерческий директор МТС в Ростовской области Андрей Шумидуб.
Каждая выложенная на портал работа, «лайк» и «репост» работы в социальных сетях пополняет благотворительный счет проекта на один балл в копилке добра. В конце года компания МТС переводит баллы в деньги и перечисляет все средства в Благотворительный Фонд Константина Хабенского на лечение тяжелобольных детей.
О проекте «Поколение М»
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского за 2014 год.
Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта — благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли». В 2014 году право поставить спектакль добились жители Казани и Уфы. В марте 2015 года гастроли спектакля прошли в Москве, а в июне 2015 года петербургская постановка «Поколение Маугли» вошла в культурную программу ПМЭФ-2015. В декабре 2015 года спектакль будет поставлен в Новосибирске.
Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/pokolenye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые — как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» — направляются на лечение детей. За 2014 год и первый квартал 2015 года в рамках благотворительного проекта собрано более 8 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 325 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта составила более 6 миллионов человек.
Партнерами проекта являются «Детский мир», компания TeleTrade, московский детский театр «Экспромт», крупнейший развлекательный блог-проект рунета BigPicture, а также всероссийский фотопортал Geometria.ru.