Исследование индексов заметности и доверия среди отечественных брендов бутилированной питьевой воды провела исследовательская компания «Ромир».
Исследование индексов заметности и доверия среди отечественных брендов бутилированной питьевой воды провела исследовательская компания «Ромир». Так, первое место в рейтинге заняла минеральная вода «Ессентуки» — ей доверяет 91% опрошенных, а индекс заметности бренда составляет 92%. Пальму первенства ставропольская минералка разделила с «Боржоми», индекс заметности которой составил 93%, а доверия — 90%. Чуть ниже показатели заметности и доверия у «Святого источника» — 91 и 89% соответственно. В ТОП-5 по индексу заметности, помимо трех лидеров, вошли бренды «Бон Аква» (90%) и «Аква Минерале» (90%), а в ТОП-5 по индексу доверия — «Нарзан» (89%) и «Черноголовка» (87%). Кроме того, в исследовании оценивалось восприятие брендов и через призму обычных человеческих ценностей — безопасности, надёжности, честности, доброты и т. д., где «Ессентуки» также занимают лидирующие позиции.