Компания «забыла» о важной приписке в рекламе, за что была привлечена к ответственности. Попытка оспорить решение местного УФАС оказалась неудачной.
Попытка «Яндекса» обжаловать решение Ставропольского УФАС о штрафе в 500 тысяч рублей оказалась безуспешной. Московский суд оставил его в силе, сообщает 15 февраля пресс-служба краевого ведомства. Компанию наказали в 2023 году за отсутствие в рекламе медицинских услуг, распространяемой в поисковой системе, дисклеймера с предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости консультации специалиста. «Рекламодатель при размещении рекламы в системе Яндекс.Директ не может повлиять на наличие или отсутствие дисклеймера. Более того, до запуска вся реклама проходит модерацию», — сказано в сообщении. Отмечается, что за последние два года территориальные органы ФАС 38 раз привлекали «Яндекс» к ответственности за нарушение закона «О рекламе».