Побывав в одной из херсонских средних школ, добровольцы решили привезти в Москву найденную учебную литературу для экспертизы. Специалисты проанализируют информацию, в частности, о Великой Отечественной войне.
Побывав в одной из херсонских средних школ, добровольцы решили привезти в Москву найденную учебную литературу для экспертизы. Специалисты проанализируют информацию, в частности, о Великой Отечественной войне. В комитет по просвещению переданы учебники для средней и старшей школы по истории, литературе, географии, пособия для начальных классов по евроинтеграции и другие учебные и методические пособия. Книги тщательно изучат эксперты: историки, лингвисты, психологи. Данные экземпляры — первая партия. В будущем планируется получить линейку учебной литературы для всех школьных возрастов, чтобы дать правовую оценку и специальные заключения по каждому направлению учебной программы. После этого станет понятным, насколько глубоко проникла пропаганда в сознание украинских школьников, и каким образом шло формирование образа России как «основного врага» братского народа Украины. В дальнейшем российским педагогам и ученым предстоит разработать адаптивные образовательные программы для школьников ЛДНР и освобожденных территорий, чтобы восстановить историческую справедливость и достоверность фактов.«У людей, у детей забрали наше общее прошлое, попытались вырвать его из памяти, дать новую прошивку. Те, кто это делал, просто не понимают, что тем самым ослабляют собственных детей, потому что у них нет понимания, что они потомки народа-победителя. Нет у них и отвращения к нацизму. Детям не вложили, что это страшные люди, которые уничтожают, убивают, у которых отсутствует понимание ценности человеческой жизни», — сообщила председатель комитета по просвещению Государственной думы Ольга Казакова. «Предстоит серьезная работа. Вместе с детскими психологами, педагогами сейчас необходимо посмотреть, что и как вкладывали в головы детям, через какие задачки, картинки, вопросы, заголовки Привлечем к этой работе наши научно-исследовательские институты. Работа предстоит долгая, но ее необходимо сделать, чтобы вернуть братскому народу наше общее прошлое, понимание, что мы — один сильный и великий народ, чтобы наши дети понимали друг друга», — добавила депутат Госдумы от Ставрополья.