Это единственная сохранившаяся лечебница в мире, которая использует пассивные упражнения для реабилитации.
Известная достопримечательность Ессентуков - Механотерапия, которая в 2019 отметит свое 117-летие, представлена на конкурс курортных брендов «Золотые курорты». Это единственная сохранившаяся лечебница в мире, которая использует пассивные упражнения для реабилитации. Десятиминутный фильм санатория «Надежда» создан в стиле черно-белого пантомимного кино начала 20 века. В уникальном формате авторы видео рассказывают о всех преимуществах цандеровских тренажеров, чудом сохранившихся после второй мировой войны. Герой-прототип Чарли Чаплина пробует массажные аппараты, попадает в комичные ситуации, изучая конструкцию шведских агрегатов. Конкурс видеопроектов создан с целью продвижения интересных объектов на территории России и Евразийского экономического сообщества. Подведение итогов предварительного этапа пройдет уже в конце апреля. Международный финал соберёт самых креативных и талантливых участников в начале лета. Жюри конкурса традиционно представит известных специалистов в области видеомаркетинга, брендинга и представителей профильных федеральных туристских СМИ. Победители будут определены в каждой из 8 номинаций в 3-х категориях. Дополнительно будут отмечены проекты, получившие наибольшее количество просмотров зрителями видеоканала «Золотые курорты». Победители и призёры будут награждены дипломами и кубками. Лучший российский проект получит также символ «Диво России», пишет пресс-служба администрации города Ессентуки