Представителям бизнеса расскажут, как привлечь внимание аудитории в новых условиях, когда не все социальные сети доступны потенциальным покупателям. Помимо этого, ещё ряд курсов проведут для начинающих предпринимателей.
Из-за введённых западных санкций многие представители бизнеса, продвигавшие свои товары и услуги в недоступных ныне соцсетях, потеряли большое количество аудитории. Чтобы помочь предпринимателям заново привлечь внимание общественности к продукции, в Ставрополе будут проводить семинары по маркетингу, новым рекламным площадкам и возможностям, а также настройке работы в соцсетях. В мэрии города сообщили, что уже 23 молодых бизнесмена проходят курс «Монетизация идеи». В завершении участники официально станут ИП с готовыми проектами. Напомним, что в Ставрополе также заработает платформа «Новые поставщики», где покупатели и производители смогут напрямую общаться. На портале уже есть сведения тысячи предпринимателей, в том числе из других регионов. «Сейчас IT-специалисты адаптируют ресурс к различным программным платформам. Также сформирована маркетинговая стратегия по продвижению портала в поисковой системе Яндекс и ВКонтакте», — добавили в администрации Ставрополя.