Долю местной продукции на полках наращивают до 70%.
Глава комитета по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию Ставрополья Денис Полюбин 16 декабря на брифинге рассказал, что в крае за год открыли 31 фирменный магазин мясной и молочной продукции.
«Для стабилизации цен мы создаём конкуренцию, развиваем свою фирменную торговую сеть. Заключаем соглашения с нашими предприятиями и производителями, чтобы в их розничной сети было не менее 70% ставропольской продукции. Только увеличивая её долю, мы можем контролировать цены на товары первой необходимости», - заявил Полюбин.
Он уточнил, что в крае представлено максимальное количество федеральных торговых сетей. Только в 2021 году в регион зашло несколько новых сетевиков: «Победа», «Маяк», «Чижик» и «Вкусвилл». По словам Полюбина, присутствие разнообразных игроков на рынке торговли позволяет держать цены на продукты на приемлемом для жителей края уровне.
«Комитет не может контролировать цены в федеральных торговых сетях. Таких полномочий ни у кого нет. Мы обращаемся в Федеральную антимонопольную службу, чтобы она проверила законность и экономическую обоснованность наценок. Такие обращения мы направляем почти еженедельно», - резюмировал Полюбин.