Третье мероприятие Marketing Talks состоялось в Ростове-на-Дону. Тема дискуссии — «В представлении не нуждаемся, или каким компаниям не нужна активная PR позиция?». Героем встречи выступил генеральный директор ОАО «Ростовский порт» Денис Орлов. Организатор Marketing Talks — Южное представительство Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA. Партнер Marketing Talks: Южный и Северо-Кавказский регион ОАО «ВымпелКом».
Сам формат бизнес дискуссии Marketing Talks подразумевает две основные части: это уникальная в своем роде Success Story и дискуссия без купюр на волнующие профессионалов темы. Серия мероприятий Marketing Talks — для профессионалов своего дела, ориентированных на управление стратегическими коммуникациями в российских и международных компаниях, работающих на российском рынке, среднего и крупного бизнеса. Ряд участников являются членами IABC, регулярно получая ряд привилегий и ценные кейсы по бизнес-коммуникациям со всего мира.
Свою Success story от поступления в университет и до настоящего момента рассказал генеральный директор ОАО «Ростовский порт» Денис Орлов. Он удивил участников бизнес-дискуссии тем, что с точностью может назвать точную дату почти любого события своей жизни. Цифры г-н Орлов любил всегда: закончил финансовый факультет Ростовского Государственного Экономического Университета («РИНХ») с красным дипломом, получил второе юридическое образование по специальности «Финансовое право», работал в банковской сфере и первым в Ростовской области выдал инвестиционный кредит, участвовал в разработке стратегии продвижения крупного строительного концерна. Свою карьеру в ОАО «Ростовский порт» г-н Орлов начал с должности директора по экономике и финансам и сегодня, в свои тридцать пять лет, руководит одним из крупнейшим портов России с 263-летней историей.
Г-н Орлов поделился своим опытом по выстраиванию PR стратегии компании, направленной на стимулирование роста бизнеса, представил вниманию участников дискуссии уникальный перечень целевых групп Компании, рассказал о планах по усилению бизнес-позиций «Ростовского порта».
«Вывод на рынок нового товара или услуги в любой компании задействует множество функций — как имиджевых, так и маркетинговых. Встречи представителей бизнеса на семинарах Marketing Talks для управленцев и специалистов по маркетингу и продвижению дают возможность обсудить тенденции отрасли, а также основные каналы распространения информации, инструменты поддержания репутации и получения хорошего бизнес-результата», — комментирует Егор Шляхов, директор по маркетингу Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом».
«После Marketing Talks могу сказать только одно — отсутствие внятной PR позиции у компании неизбежно приводит к сокращению бизнеса. Под „внятной PR позицией“ я понимаю — либо целенаправленную PR открытость, либо целенаправленную закрытость бизнеса. Все, что делается без определенной цели, от случая к случаю, как минимум может просто не давать результата, а как максимум — у компании могут возникнуть серьезные репутационные риски. Компаниям необходимо четко понимать цели своего бизнеса и свои целевые аудитории. Лучше иметь профессиональных PR специалистов в штате, либо работать с агентствами-профессионалами на этом рынке, и проявлять информационную открытость. И рынок это оценит», — прокомментировал Денис Орлов, генеральный директор ОАО «Ростовский порт».
В профессиональной дискуссии Marketing Talks обсудили такие вопросы, как что такое «активная PR позиция Компании» и «пассивная PR позиция Компании», зависит ли использование или отказ от PR инструментов Компанией от особенностей сферы деятельности, либо от Мнения топ-менеджмента. На мероприятии были приведены мнения по данным вопросам со стороны всех заинтересованных участников — представителей СМИ, бизнеса и властных структур.
«Профессиональная работа на рынке бизнес-коммуникаций всегда сложна. Сложность заключается в определенной необразованности участников этого рынка. Каждый собственник и генеральный директор знают, как делать деньги, но когда речь заходит о том, что бизнес разрастается день ото дня, начинает вызывать интерес со стороны СМИ, потребителя, власти, то возникает вопрос, что понятия „открытости“ и системной работы с этими внешними аудиториями просто нет. PR-активная позиция компании выражена в отстроенной системе коммуникаций, в первую очередь со СМИ, в умении создания информационных поводов, в их планировании и множестве других аспектов. Мнение же, что есть компании, которым не нужен PR — имеет место, но сегмент таких компаний очень узок. Мероприятия серии Marketing Talks направлены на всесторонний разбор актуальных для бизнеса коммуникационных проблем и нахождения их эффективных решений. Приглашение же топ-менеджера в рамках Success story позволяет получить ответы на не всегда удобные вопросы», — добавила Елена Алексеева, руководитель Южного представительства Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA.
Партнер Marketing Talks: Южный и Северо-Кавказский регион ОАО «ВымпелКом».
Информационную поддержку Marketing Talks оказывают «РБК — Южный регион», ИА «Интерфакс-Юг», журнал «Реальный бизнес», Интернет-порталы 161.ru, deloru.ru.
Организатор мероприятия: Южное представительство Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA www.communicators.ru