25 апреля 2013г. состоится третье мероприятие серии Marketing Talks. Участники мероприятия — руководители департаментов маркетинга, коммуникаций, бизнес-подразделений европейских и российских компаний Юга России. Marketing Talks — это история успеха & дискуссия профессионалов на актуальные темы.
Тема дискуссии в этот раз — «В представлении не нуждаемся, или каким компаниям не нужна активная PR позиция?». Дискуссия затронет вопросы, что такое «активная PR позиция Компании» и «пассивная PR позиция Компании», зависит ли использование или отказ от PR инструментов Компанией от особенностей сферы деятельности или от Мнения топ-менеджмента.
Герой Success story — Денис Орлов, генеральный директор ОАО «Ростовский порт». Г-н Орлов поделится мнением о необходимых качествах, которые помогают стать эффективным управленцем, и опытом работы в банковской, строительной и судоходной сферах.
Мероприятие пройдет 25 апреля 2013г. (четверг) в 19.00 в конгресс-зале Don-Plaza (г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 115).
Организатор мероприятия — Южное представительство Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA.
Партнер Marketing Talks — Южный и Северо-Кавказский регион ОАО «ВымпелКом»
Участие в мероприятии бесплатное — по приглашению Южного представительства IABC/RUSSIA, по списку аккредитаци и. Аккредитация на мероприятие по электронной почте alexele@mail.ru (ФИО, должность, e-mail, контактный телефон). Также на электронную почту можно направлять вопросы для дискуссии, практические кейсы и рекомендации.
Информационную поддержку мероприятию оказывают «РБК — Южный регион», ИА «Интерфакс-Юг», журнал «Реальный бизнес», Интернет-порталы 161.ru, deloru.ru. Площадка мероприятия — конгресс-отель Don-Plaza.