Календарь

Сентябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

17:53, 05.02.2008

Кредитно-карточным компаниям не нужны платежеспособные клиенты

Держатели кредитных карт, послушно выплачивающие свои задолженности ежемесячно, подвергаются такому же риску получить отказ от своего кредитора, как и заемщики, потерявшие контроль над своими задолженностями.

Как сообщают представители кредитных бюро, банки начинают избавляться от клиентов с безупречной кредитной историей, так как такие клиенты приносят мало прибыли. Это стало известно после того, как кредитно-карточную компанию Egg обвинили в изъятии карт у некоторых из наиболее ответственных клиентов в рамках отсева задолженников, имеющих "профиль риска выше допустимого". Кредитор, входящий в американскую банковскую организацию Citigroup, уведомил 7% своих клиентов (160 тыс. человек), что в течение 35 дней их карты будут изъяты. При этом они могут по-прежнему выплачивать задолженность в течение длительного времени. Многие клиенты, попавшие под эту гребенку, утверждают, что относятся к категории “надежных” и никогда не превышали кредитный лимит и ежемесячно производили выплаты. Джиллиан Кокс (Gillian Cox), Фарнхэм, Суррей, "очень разозлилась", узнав об аннулировании своей карты, и назвала подобные действия “невероятным произволом”. Она добавила, что она и ее муж вышли на пенсию без ипотеки и задолженности и "всегда полностью вносили необходимые платежи". Тревор Смит (Trevor Smith), Ноттингэм, также ежемесячно расплачивающийся по кредиту, узнал о прекращении действия карты. "Отвратительно, как они сочиняют, что избавляются только от неплательщиков, - признает он. – Скатертью дорожка – вот как они относятся к людям". По словам представителя индустрии, кредитно-карточные провайдеры имеют право отказаться от клиентов, не приносящих доход. "За последние два года все больше и больше клиентов выплачивают долги по кредитным картам, и провайдеру это грозит снижением доходов от процентных ставок и других комиссий", - поясняет он. К примеру, кредитно-карточный гигант MBNA недавно ввел ежегодные штрафы для тех, кто редко пользуется счетами. Представители Egg отрицают, что действия компании были направлены против неприбыльных клиентов, но в Experian считают, что таким клиентам в будущем могут быть не рады. "Поставьте себя на их место. Вы мало тратите и ежемесячно все выплачиваете. Вы не идеальный клиент", - рассуждает Питер Брукер (Peter Brooker), представитель компании.
Источник: BANKIR.RU
просмотров: 167

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.