Календарь

Октябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

08:00, 21.08.2009

«Вымпелком» переписывает структуру рынка // Оператор связи начал предоставлять конвергентные услуги корпорациям

Компания "ВымпелКом" объявила о выходе в сегмент B2B телекоммуникационного рынка южного региона с новым предложением конвергентных услуг. Ее пакеты для корпоративных клиентов включают в себя услуги фиксированной, мобильной связи и Интернет с интеграционными тарифами. По данным компании, годовая экономия от внедрения новой услуги для бизнеса может достигать 30%. Эксперты считают, что нововведение может кардинально поменять структуру рынка, так как остальным операторам — как "большой тройки", так и лидерам фиксированной связи — придется либо менять ценовую политику, либо объединяться в альянсы для предоставления конвергентных услуг.

Коммерсантъ(Ростов) номер 153 от 21-08-2009
Компания "ВымпелКом" объявила о выходе в сегмент B2B телекоммуникационного рынка южного региона с новым предложением конвергентных услуг. Ее пакеты для корпоративных клиентов включают в себя услуги фиксированной, мобильной связи и Интернет с интеграционными тарифами. По данным компании, годовая экономия от внедрения новой услуги для бизнеса может достигать 30%. Эксперты считают, что нововведение может кардинально поменять структуру рынка, так как остальным операторам —  как "большой тройки", так и лидерам фиксированной связи —  придется либо менять ценовую политику, либо объединяться в альянсы для предоставления конвергентных услуг.

Как рассказал "Ъ" директор по корпоративному бизнесу Южного региона группы компаний "ВымпелКом" Анатолий Загорулько, компания вышла на телекоммуникационный рынок южного региона B2B с новым предложением конвергентных услуг. По его словам, пакеты для представителей бизнеса южного региона включают в себя услуги фиксированной (включая междугородную и международную) и мобильной связи, а также широкополосного доступа в Интернет.

Как пояснил господин Загорулько, интеграционные тарифы на связь, которые предлагает "ВымпелКом", позволяют совершать звонки на все фиксированные номера "Билайн" по цене мобильного звонка на "Билайн", то есть фиксированные номера приравниваются к мобильным и будут стоить в пять раз дешевле, чем традиционные звонки со стационарного телефона. Как утверждает Анатолий Загорулько, внедрение всего пакета услуг связи на предприятия и корпорации вместо привычных всем корпоративных услуг у разных операторов позволит сэкономить на связи в год от 2% до 30%. "Три компании южного региона уже начали пользоваться нашим пакетом. Сейчас мы ведем переговоры с 10 предприятиями —  это региональные ритейлеры, нефтяные и газовые компании", —  уточнил он.

ОАО "Вымпел-Коммуникации" ("ВымпелКом") —  международная телекоммуникационная корпорация. Входит в тройку ведущих российских провайдеров мобильной телефонной связи. Торговая марка "Билайн", объединяющая услуги корпорации, является одним из известных брэндов в России. Собственники компании —  44% —  Altimo, управляющая телекомами "Альфа-групп", 29,9% —  норвежская Telenor, 24,4% —  торгуются на NYSE. Суммарное число абонентов FTTB "Билайна" в стране превышает 130 тыс. Занимает 29% российского рынка по абонентской базе.
Участники рынка сомневаются в успехе нововведения. Директор филиала ОАО "МТС" в Сочи Игорь Альтергот отметил, что МТС пропагандирует идеологию оператора именно мобильной связи и старается концентрироваться на том, что у компании хорошо получается. "Потенциал мобильной связи далеко не исчерпан, и есть большое пространство для его применения. Это в том числе мобильный Интернет, который только начинает развиваться и создает основу и для контента, и для рекламы, и для услуг позиционирования", —  говорит он.


Однако эксперты полагают, что для бизнеса издержки являются ключевым фактором, и новое предложение может иметь успех. "Пакетная продажа услуг чаще всего предлагает определенную скидку. "ВымпелКом", ориентированный на увеличение рыночной доли, вполне может предложить набор услуг на 30% дешевле их стоимости по отдельности. При этом практически все крупные компании, кроме представителей фиксированной связи и ШПД, имеют контракты с операторами на корпоративную мобильную связь. Возможность платить меньше при том, что все основные участники рынка предлагают услуги сопоставимого качества, может выступить сильным фактором миграции клиентов в "ВымпелКом", —  рассуждает Анна Зайцева, аналитик УК "Финам Менеджмент".

Впрочем, по ее мнению, новые услуги вряд ли долго будут уникальными, и рынок поменяет структуру. "Скорее всего, сопоставимое по цене предложение сможет сформировать МТС, а для "Мегафона" возможным сценарием может стать альянс с одним из операторов фиксированной связи, скажем, ЮТК. Кто-то из участников рынка может решить проблему за счет снижения цен на отдельные услуги, не предлагая их в комплексе", —  полагает Анна Зайцева.

Диана Дадашева

Источник: sochi_kommersant
просмотров: 265

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.