Продолжаем знакомиться с интересным зарубежным опытом по продвижению курортов лечебной и spa-направленности. В это раз речь про курорт Беппу, Япония, который знаменит своими термальными источниками!
В ноябре 2016 года власти этого японского городка Беппу пообещали воплотить в жизнь идею парка на тему SPA, если шуточный ролик о таком парке посмотрят миллион раз. Меньше чем за год видео посмотрели 4 миллиона раз.
В парке есть карусели, в которых вместо кабинок посетителей усаживают в четырёхместные ванны, и горка с пеной. Полностью раздеваться гостям не разрешено, но рекомендуется взять с собой купальники и банные полотенца. Можно прийти в своей обычной одежде, но администрация предупреждает, что вещи промокнут.
Парк проработает всего три дня. Для проекта арендовали действующий парк развлечений и адаптировали некоторые из его аттракционов в соответствии с тематикой. Большую часть билетов получили те, кто вложился в соответствующую краудфандинговую кампанию. Ожидается, что всего парк посетят около 12 тысяч гостей.
Главная идея проекта — привлечь внимание к туризму в Беппу, городе, известном своими горячими природными источниками.
Источник!