Из-за новой волны неблагоприятных погодных условий (ветер с порывами более 20 м/с, снег с метелью, налипание снега на провода и ветви деревьев) произошли повторные технологические нарушения на энергообъектах. Специалисты филиала «Россети Центр» - «Смоленскэнерго» продолжают работать в особом режиме. В работах по восстановлению нарушенного непогодой электроснабжения задействованы 118 бригад энергетиков: 392 сотрудника, 127 единиц спецтехники, а также 19 бригад из соседних филиалов и сотрудники подрядных организаций.
Более 140 бригад «Смоленскэнерго» восстанавливают электроснабжение потребителей региона после новой волны непогоды
Из-за новой волны неблагоприятных погодных условий (ветер с порывами более 20 м/с, снег с метелью, налипание снега на провода и ветви деревьев) произошли повторные технологические нарушения на энергообъектах. Специалисты филиала «Россети Центр» - «Смоленскэнерго» продолжают работать в особом режиме. В работах по восстановлению нарушенного непогодой электроснабжения задействованы 118 бригад энергетиков: 392 сотрудника, 127 единиц спецтехники, а также 19 бригад из соседних филиалов и сотрудники подрядных организаций.
В наиболее пострадавшие от стихии районы (Вяземский, Демидовский, Угранский, Сафоновский и Духовщинский) направлены дополнительные бригады энергетиков. Специалисты прикладывают максимальные усилия, чтобы оперативно обеспечить потребителей электроэнергией, в том числе по резервным схемам. В распоряжении филиала имеются резервные источники электроснабжения суммарной мощностью 1,75 МВт, которые используются для обеспечения электроэнергией социально значимых объектов региона.
В филиале работает оперативный Штаб, осуществляется информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти. Установлен особый контроль за работой энергообъектов.
Энергетики напоминают, что при обнаружении оборванных проводов линий электропередачи ни в коем случае не приближаться к ним, а сообщить в энергокомпанию по единому телефону 8-800-220-0-220 (бесплатно, круглосуточно).
Сообщить о нарушении электроснабжения, а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании:
1. На официальном сайте компании по ссылке: https://mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage
2. Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:
- Для устройств на платформе Android: https://clck.ru/34GkNw
- Для устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy
Заявки, поданные через электронные сервисы компании, оперативно принимаются в работу. Также доступна горячая линия энергетиков "Светлая линия 220" по телефону 8-800-220-0-220 (бесплатно, круглосуточно).