«За что берут деньги?!» Надзорное ведомство проверило изложенное в жалобе смолянки на санузлы в супермаркете
фото: maps.yandex.ru
Смоленск, 31 мая. Специалисты регионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека оперативно отреагировали на обращение местной жительницы по неудовлетворительному состоянию туалетов в супермаркете «Линия» в Смоленске.
«За что там в туалете берут деньги? Не убрано абсолютно, всё грязное, бумагу не выкидывают, с соседнего санузла течёт вода. Нет туалетной бумаги и мыла! Невозможно оплатить картой», — пожаловалась смолянка.
Сотрудники Роспотребнадзора направили в АО «Корпорация Гринн» сразу два предостережения:
- обеспечить содержание и эксплуатацию общественного туалета в торговом центре «Линия»;
- обеспечить возможность оплаты услуг по пользованию туалетом в здании терминалом для оплаты бесконтактным способом.
текст: Анатолий Гапеенко