В два раза выросло число обращений смолян в многофункциональные центры региона
Смоленск, 26 апреля. Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде становится всё более популярным у жителей Смоленской области.
Как сообщил губернатор Василий Анохин, этому способствует повышение качества сервиса в зонах самообслуживания в МФЦ, а также развитие единого и регионального порталов госуслуг.
Так, в I квартале 2024 года в секторах пользовательского сопровождения в многофункциональных центрах было оказано 4407 услуг. Это более чем в 2 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
Получено 3826 обращений по регистрации и подтверждению учетной записи на портале Госуслуг. Рост составил 15%.
Также благодаря использованию онлайн-сервиса жителям области было выдано 6704 документов, что почти в 11 раз больше, чем прошлом году.
«Наша работа по развитию системы предоставления госуслуг – это удобство жителей области и экономия их времени», — подчеркнул Василий Анохин.
По итогам прошлого года и I квартала текущего Минэкономразвития России признало высокую эффективность организации работы смоленских МФЦ.
текст: Иван Нильский