Обработка обращений на платформе «Умный Смоленск» станет показателем эффективности городских служб
Глава Смоленска Александр Новиков поддержал предложение об оценке эффективности работы городских служб по скорости рассмотрения обращений граждан на платформе «Умный Смоленск». Об этом руководитель областного центра написал на своих страницах в социальных сетях, назвав уже оплошавшие организации.
Напомним, управления городской администрации, подведомственные учреждения и другие ответственные организации должны давать смолянам обратную связь в течение трех дней. В ответах должны содержаться или отчеты об уже выполненной работе, или обозначение срока, когда заявителю следует ждать результат.
На основе анализа обратной связи выяснилось, что представители «Городской управляющей компании» часто отчитываются о выполнении заявок, тогда как на деле это не так. В связи с этим Александр Новиков решил поставить работу УК на контроль.
Не все гладко и у УЖКХ администрации Смоленска. Представители управления не успевают давать ответы в трехдневных срок, а потому глава города поручил увеличить количество специалистов.
В пресс-службе администрации областного центра сообщили, что такой анализ работы на платформе будет проводиться еженедельно.
Напомним, «Умный Смоленск» получил финансирование из городского бюджета. Функционирование электронного сервиса с сентября по декабрь 2024 года оценили в 750 тысяч рублей. Согласно техническому заданию максимальное время реакции на обращения граждан в зависимости от приоритетов должно составлять от 4 до 21 рабочих часов. А предельное время решения проблемы установлено в диапазоне от 10 до 48 рабочих часов, то есть до шести рабочих дней.