Коллекторы в России стали использовать искусственный интеллект в работе с должниками, рассказал РИА Новости глава коллекторского агентства Максим Колосков.
Эксперт отметил, что робот-оператор и речевая аналитика позволили в два раза оптимизировать работу колл-центра. Он рассказал о помощи искусственного интеллекта операторам во время диалога с должником: ИИ в момент беседы подсказывает сотруднику, какие эмоции испытывает клиент.
Колосков подчеркнул, что ИИ отслеживает, в какие моменты сотрудник испытывает стресс, и ему лучше не находиться на линии, а также какие аргументы вызывают у клиентов негативную реакцию.
Гендиректор агентства сообщил, что дорогостоящие вложения в ИИ оправданы и очень хорошо окупаются.
Ранее священник Евгений Сильченков считает, что искусственный интеллект развращает душу.