Жители Смоленской области ежедневно тратят до 15 минут, отвечая на спам-звонки
Смоленск, 23 января. МТС представила смолянам бесплатное приложение «Защитник», которое поможет защититься от спама. Как рассказали в пресс-службе мобильного оператора, смоляне ежедневно тратят до 15 минут, отвечая на спам-звонки. «Защитник» определит, кто звонит пользователю, даже если номера нет в телефонной книге. Приложение доступно для абонентов любых российских мобильных операторов.
По словам директора МТС в Смоленской области Алексея Козина, многие смоляне почувствовали в последнее время, что число спам-звонков резко увеличилось. Это связано с возросшей маркетинговой активностью участников рынка.
«Вручную номера, конечно, блокируются в телефонной книге, но спамеры также учитывают это, и срок жизни таких номеров сокращается. Сегодня он используется не более часа. С помощью нового функционала мы сможем быстрее блокировать номера, которые могут содержать спам, то есть ограничения вводятся автоматически. Не стоит беспокоиться, что абонент пропустит какую-то ожидаемую или важную информацию. Данные обо всех блокированных звонках сохраняются в сообщениях», — пояснил Козин.
Анализ звонков выполняется на основе технологий Big Data МТС. «Защитник» показывает пользователю и сохраняет в истории вызовов название компании, а также отмечает «пользу» звонка цветом: зеленым — надежные, желтым — вызовы, которые могут содержать спам, и красные, которые с большой долей вероятности являются нежелательными.
В будущем можно будет настроить блокировку нежелательных звонков, они будут автоматически перенаправляться на голосовой бот, после чего сервис пришлет полную расшифровку входящего.
В прошлом году сервисы МТС заблокировали более двух миллиардов нежелательных вызовов, а благодаря умному определителю номера без ответа остались 87% звонков коллекторов, 75% вызовов от организаций, проводящих маркетинговые опросы, и многие другие, которые имеют признаки назойливого общения.
текст: Николай Жданов