Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

11:45, 07.03.2024

РНКБ накануне 8 марта изучил особенности финансового поведения женщин

Женщины тратят на покупки в супермаркетах, оптово-розничных и продовольственных магазинах в среднем в 2 раза больше мужчин. Как сообщает пресс-служба РНКБ, в феврале девушки совершили покупки по картам РНКБ в указанных категориях на сумму 8,69 млрд рублей, а мужчины - на 4,36 млрд рублей. К празднику Весны - 8 марта банк РНКБ (входит в Группу ВТБ) изучил особенности финансового поведения своих клиентов-женщин. Чаще всего девушки рассчитываются в супермаркетах, продовольственных и оптово-розничных магазинах, в предприятиях быстрого питания и магазинах косметики. Отмечается, что в топ-5 сфер женских расходов также входит категория «Покупка топлива и сопутствующих товаров», в которой за февраль девушки-водители, которые рассчитываются картами РНКБ, потратили более 312 млн рублей. Для сравнения, сумма трат на косметику составила 246 млн рублей. Интересно также, что в категории «Ювелирные изделия и часы» больше всего трат совершают девушки от 35 до 45 лет (26% от общей суммы трат женщин-клиентов банка в этой категории), а девушки до 25 лет больше всех прочих тратят на такси (33% от общей суммы трат в этой категории). При этом самая активная возрастная категория женщин-пользователей банковских продуктов - это дамы старше 65 лет. Именно они оформляют в РНКБ больше всего депозитов, автоплатежей на коммунальные услуги и дебетовых карт. При этом кредитные карты и кредиты, в том числе ипотечные, чаще всего оформляют девушки в возрасте от 35 до 45 лет. В банке сообщили, что самая старшая клиентка РНКБ родилась в 1918 году и пользуется дебетовой картой банка. А самой маленькой клиентке всего лишь 7 месяцев - на ее имя оформлен номинальный счет.

Источник: Крым информ
просмотров: 155

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.