Календарь

Сентябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

11:30, 23.11.2023

Количество онлайн-платежей в РНКБ впервые превысило 20 млн в месяц

Пользователи интернет-банка и мобильного приложения банка РНКБ (входит в Группу ВТБ) в октябре 2023 года впервые совершили более 20 млн платежей за месяц на сумму около 65 млрд рублей. Это абсолютный рекорд за все время существования дистанционных каналов обслуживания клиентов в РНКБ, отметили в пресс-службе банка. Показатели октября 2023 года на 31% больше количества и на 33% больше объема платежей, совершенных в октябре 2022-го. «Чаще всего в прошлом месяце клиенты совершали переводы физическим лицам, оплачивали мобильную связь, услуги жилищно-коммунального хозяйства, интернет и телевидение, а также услуги образовательных учреждений - детских садов и школ. При этом количество поставщиков услуг, по которым пользователь мобильного приложения может увидеть актуальную задолженность, постоянно увеличивается. А сервис «Мои подписки» в мобильном приложении РНКБ позволяет получать всю информацию по платежам за коммунальные услуги в одном месте», - отметили в банке. Функционал мобильного приложения банка постоянно расширяется, благодаря чему клиенты могут использовать новые возможности - в том числе приобретать билеты на междугородние автобусные рейсы, заказывать доставку продуктов из супермаркета, а также покупать билеты на выставки, концерты и в кинотеатры. Кроме того, более 75% вкладов клиенты оформляют самостоятельно без визита в офис при помощи мобильного приложения или интернет-банка. «Все больше наших клиентов предпочитают пользоваться финансовыми услугами вне офисов банка, а в наших «цифровых офисах», в «цифровых зонах» стандартных офисов и при обслуживании клиентов на территории организаций сотрудники всегда готовы научить правильному использованию мобильного приложения, - говорит заместитель председателя правления Николай Билан. - Это очень важно для приобретения и укрепления навыков финансовой грамотности, которая позволяет грамотно, выгодно и безопасно распоряжаться своими деньгами». Сейчас клиенты РНКБ осуществляют дистанционно 97% платежей. В чате мобильного приложения РНКБ можно получить профессиональную консультацию о продуктах, услугах и тарифах физических лиц. Для получения доступа к полному функционалу мобильного приложения рекомендуется регулярно обновлять версию приложения до актуальной.

Источник: Крым информ
просмотров: 151

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.