Министерство науки и высшего образования Российской Федерации представило рейтинг медийной активности высших учебных заведений за декабрь 2021 года, по итогам которого Севастопольский государственный университет поднялся на 40-ю строчку.
Итоговый рейтинг M-Rate складывается из трех показателей: эффективность работы вуза со СМИ (Index Mass Media), социальными сетями (Index Social). При этом у каждого из трех показателей свой удельный вес в итоговой формуле, который рассчитывается отдельно.
Показатель результативности деятельности вуза в социальных сетях также вырос. Здесь университет поднялся с 81-й строчки на 33-ю. Как отмечают авторы рейтинга, наибольший удельный вес имеют «ВКонтакте», Instagram и Telegram. Важен и объем трафика, приведенного на сайт из соцсетей.
Показатель эффективности работы вуза со СМИ учитывает количество публикаций об университете и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, аудиторию этих источников, количество вышедших сюжетов на телеканалах, а также объем эксклюзивных новостей, размещенный на ресурсах Минобрнауки РФ. По этому показателю СевГУ вырос на 4 пункта. Здесь учитывались количество публикаций о вузе и сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, аудитория этих источников, количество вышедших сюжетов на телеканалах, а также количество эксклюзивных новостей о вузе или его проектах, размещенных на ресурсах Минобрнауки.
Рейтинг анализирует медийную активность 219 вузов, подведомственных Минобрнауки России. Впервые список был представлен в августе 2021 года. Он публикуется ежемесячно на сайте министерства.