Министерство образования области напоминает, что сообщения о нарушениях прав участников образовательных отношений для их оперативного рассмотрения и урегулирования вопросов можно направить через Цифровую платформу обратной связи.
Электронная система создана для оперативного взаимодействия населения с органами власти и эффективного решения проблем.
Виджет платформы расположен на главной странице официального сайта министерства образования Саратовской области, а также в официальной группе министерства в социальной сети «ВКонтакте». Отметим, для подачи сообщения необходима авторизация с помощью учетной записи портала Государственных услуг.
В сентябре по блоку «Образование» рассмотрено 41 сообщение, которые поступили через Цифровую платформу обратной связи.
Среди поступивших через ПОС социально-значимых вопросов – обращения граждан по вопросам функционирования образовательных организаций, по проблемам с доступом к электронному дневнику школьника в личном кабинете на портале Госуслуг, а также о проблемах со школьным аттестатом или дипломом СПО в личном кабинете на портале Госуслуг
Все поступившие обращения оперативно рассматривались, проводилась своевременная работа с гражданами. По всем обращениям проходила адресная работа с администрациями образовательных учреждений и учредителями образовательных организаций.
: