Календарь

Июнь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

10:05, 06.03.2014

Подключить «Мобильный банк» в Сбербанке стало проще

Сбербанк России усовершенствовал технологию подключения клиентов к сервису «Мобильный банк». Об этом сообщает пресс-центр банка.

Теперь, направив заявку на подключение «Мобильного банка» через терминалы самообслуживания и банкоматы Сбербанка с 9-00 до 18-00 часов, клиент может практически сразу начать пользоваться услугой: время от подачи заявки до фактической активации составляет не более 1 минуты (ранее этот процесс занимал несколько часов).

В 2013 году услугу «Мобильный банк» подключили 800 тысяч клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка России. Таким образом, количество пользователей увеличилось с 3,7 млн. до 4,5 млн. человек (т.е. на 22,5%).

«В настоящее время сервис „Мобильный банк“ активирован более чем у 60% держателей банковских карт, эмитированных Волго-Вятским банком», — отметил председатель Волго-Вятского банка Сбербанка России Сергей Мальцев.

Мобильный банк — это простой и удобный сервис, позволяющий посредством SMS-сообщений получать информацию обо всех операциях по своим банковским картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона в любое время и в любом месте. Для получения списка основных SMS-запросов «Мобильного банка» достаточно направить на номер 900 SMS-сообщение с текстом «Справка».

Источник: Время Н, РИА
просмотров: 68

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.