Календарь

Июнь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

09:51, 26.02.2014

Сбербанк в Татарстане в 2013 году увеличил свою долю на рынке

Управляющий отделением «Банк Татарстан» Сбербанка России Рушан Сахбиев подвел итоги работы банка за 2013 год. Об этом сообщает пресс-центр банка.

Прибыль банка за отчетный период, по предварительным данным, составила порядка 12 млрд. рублей. Срочный кредитный портфель корпоративных клиентов превысил 110 млрд. рублей, что на 23% больше аналогичных показателей прошлого года; срочный кредитный портфель физлиц — свыше 62 млрд. рублей (прирост — 32%).

Объем привлеченных средств физлиц за минувший год увеличился на 15,8% и составил 430,7 млрд. рублей; объем привлеченных в депозиты средств юрлиц — 117,5 млрд. руб. (прирост — 24%).

В 2013 году с помощью кредитных средств «Банка Татарстан» более 12 тысяч семей улучшили свои жилищные условия. Общая сумма предоставленных ипотечных кредитов — более 14,5 млрд. рублей. Также было выдано 111 тысяч потребительских кредитов на общую сумму свыше 17,5 млрд. рублей.

За минувший год на территории Татарстана было открыто 54 переформатированных филиала: Корпоративно-инвестиционный центр, флагманский офис, VIP-офис, 5 Центров развития бизнеса, 3 Центра ипотечного кредитования, 17 остановочных павильонов, 5 мини-офисов в торговых центрах и на крупных предприятиях республики, а также введен в эксплуатацию передвижной пункт кассовых операций (ППКО) для обслуживания жителей сельской местности.

С каждым годом всё активнее развивается интернет-банкинг: в настоящее время число пользователей сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» в республике превышает 140 тысяч.

«В 2013 году по всем направлениям „Банк Татарстан“ прирос на 20-30%. Рынок вкладов — это один из тех маркеров, по которым банк может мерить уровень доверия клиентов. По этому показателю наше отделение в прошлом году увеличило долю на 2 процентных пункта, что удалось сделать впервые за несколько лет. Мы планируем и дальше оставаться лидерами в этом сегменте за счет качества сервиса, который мы стараемся постоянно улучшать», — подчеркнул Рушан Сахбиев.

Среди основных планов на 2014 год — увеличение доли рынка и объема кредитных портфелей; развитие новых форматов обслуживания (в частности, ипотечных супермаркетов), а также переход на новую IT-платформу, что позволит повысить скорость и качество обслуживания частных клиентов.

Источник: Время Н, РИА
просмотров: 39

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.