За 9 месяцев текущего года в Банк России поступило более 241 тысячи жалоб от потребителей финансовых услуг. Эти данные сопоставимы с показателями прошлого года.
«При этом число жалоб на навязывание дополнительных платных услуг банками по сравнению с таким же периодом прошлого года уменьшилось на 40,6%, а количество случаев мисселинга сократилось в 2,7 раза», - сообщается в телеграм-канале Банка России.
В целом, число жалоб на кредитные организации возросло на 18,3 процента. В большинстве случаев они касались возобновления доступа к мобильным банкам.
Напомним, в июле текущего года вступил в силу закон о борьбе с мошенническими переводами и обналичиванию похищенных средств. Соответственно, кредитная организация, заподозрив неладное, блокирует дистанционный доступ. Это происходит и в том случае, если со счетов гражданина мошенники списывают деньги. В этом случае блокируется счет и мобильный банк.
Человек может его разблокировать, обратившись в свой банк или в Банк России.