При текущей обстановке на маршруте обозначенные сроки звучат нереалистично
В Саратове сроки завершения реконструкции трамвая №6 звучат нереалистично, когда весь производственный процесс остается на очень низком уровне. В своем телеграм-канале губернатор Роман Бусаргин написал, что еще раз прошел маршрут пешком.
По его словам, несмотря на все обещания ООО «СП ТрансТоннельСтрой» усилиться, на данный момент подрядчиком не предприняты меры по увеличению количества задействованных на объекте людей и техники. Серьезных изменений на строительной площадке за три недели, прошедших с предыдущего осмотра, не произошло. Работает всего чуть более 70 человек. По-прежнему остается большое количество участков, где работы находятся либо на начальной стадии, либо вообще не ведутся. Кроме того, на протяжении всего маршрута нет ни одной опоры под контактную сеть, количество готовых закладных под столбы меньше 50%. Местами не подготовлено основание под рельсошпальную решетку, не закопаны пересечения с коммуникациями, не обеспечена поставка бетонных плит.
«Весь производственный процесс на объекте, несмотря на полное финансовое обеспечение подрядчика, организован на очень низком уровне. Нужно открыто говорить, что с точки зрения технологии при текущей обстановке на маршруте обозначенные ООО «СП ТрансТоннельСтрой» сроки звучат нереалистично, поэтому положение по «шестерке» остается самым сложным», - подчеркнул глава области.
Напомним, вчера исполняющему обязанности заместителя председателя правительства области Сергею Соколову и министру транспорта и дорожного хозяйства региона Алексею Петаеву объявляли выговоры за недостаточный контроль хода работ и оставшиеся вопросы по коммуникациям. Нарекания возникли по производственному циклу, обустройству примыкающих к автодорогам перекрестков, процессу ремонта коммуникаций, которые находятся в зоне проведения реконструкции маршрута.
Напомним, в октябре губернатор отмечал, что проблемы есть также на маршруте №9 и подрядчики рискуют не уложиться в обещанные сроки, поскольку на некоторых участках не были закончены даже земляные работы и не велась укладка рельсов.