Саратовский филиал АО "Ситиматик" подводит итоги уходящего года. Традиционным и наиболее популярным каналом коммуникации с потребителями остается контакт-центр регионального оператора. В уходящем году его специалистами было принято и обработано почти 90 тыс. звонков.
В среднем в течение дня поступает 300 звонков, по каждому из которых даются разъяснения или принимается обращение. Более 35% от общего количества составляют звонки от физических лиц по поводу начислений и корректировки лицевых счетов. Чуть менее 24% - обращения от юридических лиц по заключению договоров и начислениям в платежных документах. Вопросы о возможности благоустройства контейнерных площадок и периодичности вывоза ТКО составляют 14%.
Обрабатывать обращения помогает голосовой помощник "Ксюша". Технологии искусственного интеллекта позволили автоматически распределить по профильным специалистам потоки входящих звонков с учетом тематики.
Специалисты контакт-центра регоператора отвечают на вопросы физических и юридических лиц, принимают заявки на вывоз отходов, уточняют информацию о работе региональной системы обращения с ТКО, тарифах и оказывают помощь по множеству других вопросов.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями