По итогам 2021 года объем компенсаций, выплаченных Страховым Домом ВСК своим клиентам по всем видам страхования, составил почти 37 млрд рублей. Всего в прошлом году было урегулировано около 600 тыс. страховых случаев.
По итогам 2021 года объем компенсаций, выплаченных Страховым
Домом ВСК своим клиентам по всем видам страхования, составил почти 37 млрд
рублей. Всего в прошлом году было урегулировано около 600 тыс. страховых
случаев.
Больше 37% обращений за компенсациями в 2021 году пришлось
на добровольное медицинское страхование, еще 32% заявленных страховых
случаев относятся к ОСАГО, на третьем месте по количеству
обращений — каско (20%).
Причем более 60% страховых случаев по добровольному автострахованию
было урегулировано дистанционно в мобильном приложении ВСК. Также
растет число клиентов, использующих цифровые сервисы в других видах
страхования. Например, телемедицина — в 2021 году по данным ВСК
почти 10% владельцев полисов ДМС воспользовались возможностями
онлайн-приемов.
"Ключевым трендом последних лет стала цифровая трансформация финансового
сектора. ВСК работает на рынке уже 30 лет, и с 2013 года
мы активно внедряем цифровые технологии в продукты и сервисы
компании. Все больше страховых услуг переходит в онлайн, растет
и число наших клиентов, использующих дистанционные сервисы. Диджитализация
является приоритетным направлением развития ВСК, уже сейчас почти 65% клиентов
компании выбирают дистанционные сервисы взаимодействия, — отметил
Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК.
— В 2022 году мы не ожидаем значительного роста рынка
страхования — от 5 до 8%. Основными драйверами останутся
автострахование и ДМС. Параллельно мы отмечаем потенциал в новых
трендах — экологическом страховании и страхование киберрисков".