Новая компактная умная колонка "Капсула Мини" с голосовым помощником "Маруся" от Mail.ru Group появились в онлайн- и офлайн-каналах продаж "Ростелекома", ее также можно приобрести в рассрочку. "Маруся" умеет управлять цифровыми услугами "Ростелекома": видеосервисом Wink и "Умным домом".
Новая компактная умная колонка "Капсула Мини" с голосовым
помощником "Маруся" от Mail.ru Group появились в онлайн-
и офлайн-каналах продаж "Ростелекома", ее также можно приобрести
в рассрочку. "Маруся" умеет управлять цифровыми услугами "Ростелекома":
видеосервисом Wink и "Умным домом".
Новая колонка весит всего 305 грамм вместе с блоком питания
и имеет компактные габариты: 4,5 см в высоту и 10 см
в ширину. На "Капсуле Мини" появился цифровой светодиодный дисплей,
который адаптируется под уровень освещенности и показывает время, прогноз
погоды, таймер, эмоции помощника и другие данные. При этом мощность звука
составляет 5 Вт — одна из самых больших среди компактных колонок
с голосовым управлением.
Благодаря "Марусе" через "Капсулу Мини" можно написать сообщение или
позвонить другу из "ВКонтакте", заказать еду, найти рецепт блюда, помочь
детям выучить английский и таблицу умножения, включить музыку или подкаст,
и решать другие повседневные задачи внутри экосистемы VK.
А в 2020 году
"Маруся" научилась управлять услугами "Ростелекома".
Голосовой помощник без помощи ТВ-пульта может найти в видеосервисе Wink
фильм или сериал, переключить каналы, отрегулировать громкость и многое
другое. Для взаимодействия колонки и ТВ-приставки не нужны провода,
запустить функционал можно голосом: после команды "Маруся, активируй Wink"
достаточно продиктовать шестизначный код из меню видеосервиса. Также
Маруся помогает с "Умным домом": исполняет команды для облачного домашнего
видеонаблюдения, управления бытовыми приборами, освещением, датчиками
безопасности.
"Голосовой помощник Маруся — один из центральных продуктов
экосистемы VK, который теперь живет в нашем втором устройстве, умной
колонке "Капсула Мини". Голосовые технологии — это тренд последних лет,
который меняет рутину. Пользователи получают быстрый доступ
к развлечениям, инструментам для поиска информации и решения
повседневных задач, например, для управления умным домом и взаимодействия
с техникой", — сказал руководитель направления голосовых ассистентов
и умных устройств Mail.ru Group Алексей Кривенков.
"Мы видим, что востребованность голосового управления растет, все
больше пользователей убеждается в его преимуществах. Большинство тех, кто
купил колонку в каналах "Ростелекома", активируют голосовое управление
видеосервисом Wink. "Маруся" обработала уже миллионы команд, с помощью
которых подписчики искали фильмы, сериалы или передачи. Мы вместе
с Mail.ru Group продолжаем совершенствовать функционал и алгоритмы
голосового управления, чтобы максимально соответствовать пожеланиям
и потребностям наших клиентов", — отметил директор офиса
"Перспективные цифровые продукты" компании "Ростелеком" Кирилл Брылёв.
Mail.ru Group и "Ростелеком" объявили о стратегическом партнерстве
в развитии голосового управления цифровыми сервисами в середине 2020
года. Ранее в каналах продаж "Ростелекома" уже можно было заказать
стандартные колонки "Капсула".