В первом полугодии 2021 года Страховому Дому ВСК удалось стать компанией с самым быстрорастущим положительным рейтингом на страховом рынке, и одним из лучших страховщиков по оперативности решения проблем пользователей. Рейтинги банков и страховых компаний "Сравни.ру" публикуются с 2010 года и отличаются объективностью и непредвзятостью, благодаря анализу авторизованных отзывов реальных пользователей.
В первом полугодии 2021 года Страховому Дому ВСК удалось стать
компанией с самым быстрорастущим положительным рейтингом на страховом
рынке, и одним из лучших страховщиков по оперативности решения
проблем пользователей. Рейтинги банков и страховых компаний "Сравни.ру"
публикуются с 2010 года и отличаются объективностью
и непредвзятостью, благодаря анализу авторизованных отзывов реальных
пользователей.
Страховой Дом ВСК прибавил 0,64 балла в общем
рейтинге страховых компаний, опередив все остальные
компании, по этому показателю.
За прошедшие полгода ВСК закрыл 61 пользовательскую претензию,
в среднем затрачивая на решение проблемы всего 4 дня.
По этому показателю ВСК оказался на втором месте, при этом лидер
по числу претензий тратил на решение проблемы в среднем около
двух недель, в соответствии с исследованием портала.
— Столь значительный рост показателей всего за полгода связан
с разработкой и внедрением нового алгоритма работы
с обращениями, что позволило добиться высоких результатов в части
оперативности и результативности решения проблем клиентов.
За последние полгода наш внутренний показатель удовлетворенности клиентов
сервисом, измеряемый по пятибальной шкале, вырос с 4,22 до 4,53
баллов, а уровень решенных проблем в процентном соотношении составил
98%, — отметила Ольга Сорокина, член совета директоров, заместитель
генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.
В общем рейтинге страховщиков Страховой Дом ВСК наметился значительный
позитивный тренд, поскольку новые стандарты сервиса и обслуживания
положительно сказываются на динамике в рейтинге. И, что ещё важнее,
дают возможность самим пользователям получить положительный опыт
от взаимодействия с ВСК при решении любых возникающих проблем.
— Мы благодарны клиентам за обратную связь, которая помогает
исправлять и оптимизировать наши процессы для удобства наших
страхователей. И, конечно же, мы безмерно благодарны клиентам
за каждый позитивный отзыв — так важно понимать, что те усилия,
которые мы прилагаем, оценены по достоинству, — отмечает Ольга
Сорокина, член совета директоров, заместитель генерального директора
по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК
— Финансы и страхование — те сферы жизни, где особенно
важны непредвзятые отзывы и клиентский рейтинг. Именно с этой целью
в 2010 году в нашем сервисе появился первый рейтинг — отметил
после публикации рейтинга генеральный директор "Сравни.ру" Сергей Леонидов.