Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   | 

15:41, 01.11.2024

В октябре МЦУ Самары отработал 4 800 обращений в соцсетях

В октябре МЦУ Самары отработал 4 800 обращений в соцсетях

Муниципальный центр управления в Самаре оперативно реагирует на запросы горожан в социальных сетях через систему «Инцидент-менеджмент». С 1 по 31

Муниципальный центр управления в Самаре оперативно реагирует на запросы горожан в социальных сетях через систему «Инцидент-менеджмент». С 1 по 31 октября на платформе было зафиксировано более 5 000 сообщений от горожан, из которых отработано около 4 800. Все сообщения от пользователей соцсетей координируются и анализируются в МЦУ Самары. Так, в многоквартирном доме № 321 по улице Ново-Садовой произошла авария на сетях холодного водоснабжения. Ресурсники не смогли подключиться к работе сразу, так как утечка была на линии, находящейся в ведении образовательного учреждения. 28 октября жители сообщили о проблеме в социальных сетях. МЦУ Самары направила обращение горожан в работу администрации Промышленного района. После этого была обнаружена причина утечки и определен подрядчик для устранения аварии. Сейчас ремонт завершен, водоснабжение в доме восстановлено. МЦУ находится в прямом взаимодействии с ЦУР Самарской области. С поступающими сообщениями работают все районные администрации и департаменты, которые, в свою очередь, взаимодействуют с ресурсоснабжающими, подрядными и обслуживающими организациями. Это позволяет оперативно реагировать на запросы жителей и решать возникшие проблемы.

Автор: Мария Ситрова
Ключевые слова: Самара
Источник: Самарская газета
просмотров: 21

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.