Муниципальный центр управления в Самаре оперативно реагирует на запросы горожан в социальных сетях через систему «Инцидент-менеджмент». С 1 по 31
Муниципальный центр управления в Самаре оперативно реагирует на запросы горожан в социальных сетях через систему «Инцидент-менеджмент». С 1 по 31 октября на платформе было зафиксировано более 5 000 сообщений от горожан, из которых отработано около 4 800. Все сообщения от пользователей соцсетей координируются и анализируются в МЦУ Самары. Так, в многоквартирном доме № 321 по улице Ново-Садовой произошла авария на сетях холодного водоснабжения. Ресурсники не смогли подключиться к работе сразу, так как утечка была на линии, находящейся в ведении образовательного учреждения. 28 октября жители сообщили о проблеме в социальных сетях. МЦУ Самары направила обращение горожан в работу администрации Промышленного района. После этого была обнаружена причина утечки и определен подрядчик для устранения аварии. Сейчас ремонт завершен, водоснабжение в доме восстановлено. МЦУ находится в прямом взаимодействии с ЦУР Самарской области. С поступающими сообщениями работают все районные администрации и департаменты, которые, в свою очередь, взаимодействуют с ресурсоснабжающими, подрядными и обслуживающими организациями. Это позволяет оперативно реагировать на запросы жителей и решать возникшие проблемы.