Чаще всего под воздействием рекламы самарцы покупают продукты питания (10 %), косметику, парфюмерию, средства по уходу (9 %) и бытовую
Чаще всего под воздействием рекламы самарцы покупают продукты питания (10 %), косметику, парфюмерию, средства по уходу (9 %) и бытовую технику (8 %). Каждый второй житель города (51 %) считает, что не подвержен влиянию рекламы и приобретает только то, что необходимо. Чаще об этом говорили мужчины (54 % против 47 % женщин), о чем свидетельствуют результаты опроса одного из сервисов по трудоустройству. 7 % респондентов заявили, что из-за рекламы приобрели гаджеты, лекарства, медицинские изделия и бытовую химию. А 3 % таким образом стали обладателями автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия. Женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания, косметику и бытовую химию, а мужчины — гаджеты и запчасти. Сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар за вознаграждение согласился бы каждый седьмой респондент (14 %). 12 % готовы рекламировать только качественный и полезный продукт. Женщин больше интересовали косметика, продукты питания и одежда, а мужчин — автомобили и спорттовары. Каждый четвертый опрошенный не стал бы сниматься в подобных роликах, аргументируя такое решение тем, что «реклама — это не мое».