В своём иске к Михаилу Матвееву глава Самары утверждает, что губернский депутат подозревает его «во внезапном приступе тщеславия и расходовании бюджетных средств» на проведение банкета в гостинице «Холидей Инн», намекая на то, что друзья мэра Диана Гурцкая и Михаил Турецкий вряд ли бескорыстно принимали участие в банкете. Кроме того, Фурсов отрицает «небывалый размах мероприятия» и подчёркивает, что 12 декабря он отмечал свой юбилей не третий, а первый раз, хотя сам день его рождения был 4 ноября. По мнению сити-менеджера, цель трёх публикаций в блоге Матвеева – «попытаться опорочить» Фурсова «в глазах жителей города, посеять сомнения в том, что мой юбилей был проведён на личные средства». Из-за Матвеева глава Самары «вынужден был оправдываться в том, чего никогда не совершал», «сам факт беспочвенных обвинений» причинил мэру «большие нравственные страдания».
Адвокат Андрей Соколов, по версии Олега Фурсова, доставил страдания не только ему, но и губернатору Николаю Меркушкину и депутатам городской думы, которые утвердили его кандидатуру на пост главы Самары. Доброе имя гражданина и человека Олега Фурсова порочат утверждения Соколова о том, что «случившееся с Фурсовым вызывает лишь сожаление», «сравнение с Карандышевым не делает чести Олегу Борисовичу Фурсову», «сам Фурсов не стал бы сити-менеджером никогда, он бы не смог победить в конкурсе, да и не решился бы в нём участвовать». Также мэр, разбирая «оскорбительные оценки» Соколова, заявляет, что «губернатор Самарской области не является его «хозяином», Олег Борисович не имеет «тяги к роскоши», «также, как и уважаемый жителями нашей Самарской губернии губернатор Меркушкин Н.И. не имеет барских повадок». Даже название одной из публикаций в блоге Соколова «Тяга к роскоши может довести #Фурсова до цугундера» порочит честь и достоинство мэра, потому что «цугундер», уточняет сити-менеджер, означает «тюрьма, каторга, застенок».
В итоге глава Самары требует взыскать с Матвеева и Соколова по одному миллиону рублей с каждого и обязать этих граждан опубликовать в своих блогах опровержение Олега Фурсова.