В январе-июле текущего года услугами сопровождения на вокзалах Северо-Кавказской железной дороги воспользовались более 40 тыс. пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, что на 16% превышает прошлого года.
Как сообщили в пресс-слжбе СКЖД, наибольшее количество заявок поступило на железнодорожные вокзалы Краснодар-1 (4,8 тыс.), Анапа (4,5 тыс.), Ростов-Главный (4,3 тыс.), Адлер (3 тыс.), Новороссийск (2,8 тыс.), Сочи (2,6 тыс.), Минеральные Воды (1,5 тыс.), Пятигорск (1,4 тыс.), Ессентуки (1,3 тыс.), Лазаревская (1,2 тыс.), Лоо (1,2 тыс.), Туапсе (1,1 тыс.).
Отметим, что пассажирам с ограниченными возможностями предоставляется целый ряд специализированных услуг, в том числе: предоставление парковочного места, встреча на вокзале, сопровождение, оказание помощи при посадке/высадке в поезда дальнего следования, предоставление технических средств (кресла-коляски, носилки, каталки) для перемещения по вокзалу, перемещение ручной клади и багажа, оформление билетов.
Подать заявку на оказание помощи пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, а также зарезервировать специализированные места в поездах дальнего следования можно в круглосуточном режиме. Чтобы ознакомиться с условиями оформления заявок, получить информацию или оформить заявку онлайн, необходимо на сайте ОАО «РЖД» перейти на страницу Центра содействия мобильности или позвонить по телефону: 8 (800) 775-00-00. Звонок по России бесплатный.