Календарь

Сентябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

16:32, 13.09.2012

АКВАЛАЙН научит потребителей разбираться в воде.

Компания АКВАЛАЙН выпустила DVD-учебник с видео лекциями о воде и водном бизнесе под названием «Водная Академия». Его цель – донести доступную и структурированную информацию о воде для участников рынка бутилированной воды и обычных людей.

13 сентября. – Компания АКВАЛАЙН выпустила DVD-учебник с видео лекциями о воде и водном бизнесе под названием «Водная Академия». Его цель – донести доступную и структурированную информацию о воде для участников рынка бутилированной воды и обычных людей.
Первая часть учебника направлена на просвещение потребителей и рассказывает им об особенностях происхождения, о вкусе, качестве и классификации воды.
«Каждый из нас вправе выбрать воду, которая ему больше подходит. Здесь важно и происхождение воды, и степень ее минерализации, и очистка. К примеру, надо знать, чем отличается столовая минеральная вода от питьевой, столовая от лечебной, горная вода от равнинной. «Водная Академия» - это видеокурс, созданный для того, чтобы потребители получили необходимую информацию: как правильно выбирать воду. Сегодня в открытых источниках такую информацию собрать трудно, ведь многие производители вводят потребителей в заблуждение рекламой», - рассказывает автор видеокурса Евгения Анно – один из экспертов водного рынка РФ, председатель комитета по обучению EABWA (Евразийский альянс бутилированных вод).
Лекции видеокурса построены таким образом, чтобы быть максимально понятными и легко воспринимаемыми. Всего в состав учебника входят три видеоурока: второй посвящен секретам продаж, третий - секретам обслуживания потребителей. Их в открытом доступе не будет, так как предназначены они для специалистов рынка сбыта питьевой воды. Теперь партнеры компании АКВАЛАЙН смогут получить информацию о том, как вывести обслуживание клиентов на высокий качественный уровень.
«Благодаря первой лекции каждый потребитель сможет разобраться в классификации и качестве питьевой воды, узнает, какую именно воду он покупает и чем продукция компании АКВАЛАЙН выделяется на рынке. Но мы также хотим, чтобы покупатели нашей воды получали надлежащий уровень обслуживания от наших партнеров по доставке воды домой и в офисы в бутылях 19л. Поэтому в нашем видеокурсе большая часть посвящена сервису и организации работы с потребителями. Наша задача – дать потребителю прекрасную горную воду и сделать сервис по доставке воды максимально удобным для него», – рассказывает начальник отдела маркетинга ЗАО АКВАЛАЙН, Фатима Чекунова.
Ссылка на фрагмент видеокурса http://video.rufox.ru/key/b90a2156baa19a5e55679263109b4493/

Справка:
Компания АКВАЛАЙН – один из ведущих производителей минеральной питьевой воды Юга России. Компания основана в 1998 году. Выпускает торговые марки ЛЕГЕНДА ГОР, ГОРНАЯ ВЕРШИНА, ЭЛЬБРУСИНКА, ЖЕМЧУЖИНА КАВКАЗА. С 2006 году производство воды ведется в п.Нижний Архыз. Причинами организации предприятия на этом месте стали экологическая чистота места и наличие настоящих горных вод, а также вера в то, что святость Нижнего Архыза дарит воде особые вкусовые и потребительские качества. Миссия компании: «Мы есть для того, чтобы нести людям России добро и здоровье!».
За более подробной информацией можно обратиться к Фатиме Чекуновой, тел. 8 (8782) 21 06 14, info@aqualine.ru
 

просмотров: 361

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.