Календарь

Декабрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

08:05, 14.04.2024

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Раньше, чтобы получить государственную услугу, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, выждать очередь, проконсультироваться с сотрудником УВМ ГУМВД России по Ростовской области.

В настоящее время предоставлена возможность получения государственных услуг в электронной форме, чтобы граждане могли получить их быстро, просто и качественно.

1. Экономят время
Электронные Госуслуги экономят время: какие-то из них вы получаете полностью из дома или в назначенное время без очереди, а также через мобильное приложение.

Например, чтобы оплатить государственную пошлину за получение государственной услуги, входящую в компетенцию УВМ ГУ МВД России по Ростовской области, зайдите на портал госуслуг, выберите услугу, и система покажет вам квитанцию. Оплатить их можно прямо на сайте. Это так же надежно, как в подразделении банка. По завершении операции вы получаете официальную квитанцию. Информация об уплате государственной пошлины поступает через портал Госуслуг. В ведомство идти не нужно.

По услугам, предоставляемым посредством единого портала, вы подаете заявку через Интернет, а результат получаете лично. Ждать в очереди не придется, сотрудник ведомства примет вас в назначенное вам время. Время можно выбрать и даже поменять при необходимости.

2. Держат в курсе и помогают исправить ошибки
Если вы получаете Госуслуги с помощью портала, вам не нужно проверять правильность заполнения заявления – вы автоматически получаете сообщение, как только по вашему обращению будут изменения. Например, портал Госуслуг сообщит вам, когда ваше заявление на оформление государственной услуги пройдет проверку и ваши документы будут оформляться.

Если в предоставленных вами документах найдется ошибка, вы также узнаете об этом, а именно: вы получите уведомление по электронной почте или в мобильном приложении. Если ошибка в заявлении, исправить ее можно прямо на портале Госуслуг. Если не хватает документов, отсканируйте и загрузите на портал Госуслуг.

И так по всем услугам, предоставляемым через портал Госуслуг: каждый раз, когда статус заявления меняется, вы получаете об этом уведомление. Так вы уверены, что все поданные документы в порядке и с ваше заявление обрабатывается.

3. Доступны тем, кто не может прийти лично.
Получать Госуслуги из дома удобнее, чем приходить лично. Жителям отдаленных городов неудобно ездить по несколько раз за получением выбранной услуги. Молодым мамам некогда стоять в очереди, работающим людям трудно выбрать время в течение рабочего дня, чтобы съездить в подразделение УВМ ГУ МВД России по Ростовской области. Жителям одного города неудобно ездить в город, где прописан, чтобы подать заявление на загранпаспорт.

Поэтому оформление документов через портал Госуслуг очень удобно и доступно всем. Теперь вам не нужно отпрашиваться с работы и ждать в очереди, чтобы подать заявление. Если у вас есть интернет, вы получаете Госуслуги, не выходя из дома или без очереди.

С чего начать:
Для начала необходимо зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru. Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг:
1. Паспорт гражданина РФ.
2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).
4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.
5. Адрес электронной почты, который paнeе не использовался при регистрации на портале Гос-услуг. Если у вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуется подготовить их заранее, перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной вам услуги.

Посредством Единого портала gosuslugi.ru граждане Российской Федерации могут воспользоваться государственными и муниципальными услугами в электронном виде. Портал удобный и современный.

Список электронных Госуслуг все время пополняется.

Главные преимущества использования портала государственных услуг gosuslugi.ru:
– круглосуточная доступность;
– получение услуги из любого удобного для вас места;
– доступность сервисов по регистрационным данным портала;
– нет необходимости ждать письменного подтверждения;
– получение необходимой для вас информации;
– отсутствие очередей;
– присутствие службы поддержки;
– встроенная система оплаты;
– отсутствие коррупции, так как заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
– фиксированный срок получения услуги;
– возможность обжалования результатов получения услуги;
– скидка на оплату государственной пошлины за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации – 30 процентов.

Важно! У портала есть версия для слабовидящих людей.

Также для обладателей смарт-фонов и планшетов разработаны бесплатные приложения портала Госуслуг нa бaзe Android, iOS, WindowsPhone и Windows 8.

Перечень государственных услуг, предоставляемых посредством Единого портала gosuslugi.ru, входящих в компетенцию УВМ ГУ МВД России по Ростовской области:
– оформление заграничного паспорта нового поколения (на десять лет) для совершеннолетних;
– оформление заграничного паспорта нового поколения (на десять лет) для несовершеннолетних;
– оформление заграничного паспорта старого образца (на пять лет) для совершеннолетних;
– оформление заграничного паспорта старого образца (на пять лет) для несовершеннолетних;
– оформление паспорта гражданина Российской Федерации;
– регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации;
– регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания в пределах Российской Федерации;
– снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Феде- рации;
– снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания в пределах Российской Федерации;
– получение адресно-справочной информации для физических лиц;
– оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию ИГ и ЛБГ.

На официальном сайте – аксай.61.мвд.рф есть возможность заполнения опросной формы мониторинга удовлетворенности заявителем качества государственных услуг, оказанных ОВМ Отдела МВД России по Аксайскому району. Для этого необходимо зайти на сайт, открыть вкладку государственные услуги и пройти опрос на официальном Интернет-сайте МВД России о качестве оказанных государственных услуг.

Отдел по вопросам миграции ОМВД России по Аксайскому району

просмотров: 81

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.