«Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией. Новый сервис компании CRM «Манго-Офис» стал лауреатом конкурса «Лучший продукт – 2012» в номинации «Прорыв года», организованного изданием «Журнал сетевых решений LAN».
Ежегодный конкурс «Лучший продукт» проводится уже в третий раз, причем его основная цель остается неизменной – выявление высокотехнологичных товаров и услуг категории B2B, формирующих новые тенденции в областях, которые окажут существенное воздействие на развитие российского ИТ- и телекоммуникационного рынка в ближайшие годы. В этом году впервые особое внимание организаторов было уделено «облачным» сервисам, поскольку в 2012 именно в этой сфере были представлены наиболее интересные инновации. Эта тенденция в полной мере проявилась и в «облачном» сервисе CRM «Манго-Офис», признанном «Прорывом года».