Цены на размещение рекламы в интернете в 2013 году вырастут на 13–14%. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Цены на размещение рекламы в интернете в 2013 году вырастут на 13–14%. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Российский офис медиааудиторской компании Ebiquity представил очередной, восьмой по счету, прогноз медиаинфляции на следующий год. Каждый год компания опрашивает 30 рекламодателей различных товарных категорий и с разным уровнем бюджета.
Стоит напомнить о том, что с июля 2012 года реклама пива на ТВ была запрещена полностью и это, безусловно, сказалось на материальном положении телеканалов. Кроме того, исчезло понятие «вечернего прайм-тайма» с наиболее выгодным эфирным временем и наиболее высокими ценами на размещение рекламы.
Цену на ТВ-рекламу по ожиданиям поднимутся не более, чем на 10%, цены на радио-рекламу могут подняться в среднем на 11%, реклама в прессе подорожает на 6%.