Календарь

Октябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

14:37, 14.12.2007

«ЮТК» повышает квафикацию своих сотрудников

"Южная телекоммуникационная компания" одной из приоритетных задач ставит повышение квалификации и профессионального мастерства своих сотрудников. Поэтому в компании регулярно проводятся конкурсы профмастерства и обучающие семинары для работников.

Рост  числа абонентов ADSL, конкуренция на рынке Интернет-услуг, желание повысить качество обслуживания клиентов привели к тому,  что возникла необходимость "расширить" службу технической поддержки, но не в плане увеличения количества сотрудников, а в плане приобретения новых знаний уже имеющимися на предприятии людьми. Для этой цели решили задействовать  телефонисток Call-центра  филиала.  Овладевать знаниями об Интернете им помогают специалисты службы технического развития. 

Таким образом,  по окончании обучения  телефонистки Call-центра  смогут работать  администраторами службы технической поддержки "первого уровня". Они будут отвечать на наиболее часто задаваемые вопросы абонентов, касающиеся  работы в сети, и рекомендовать способы решения  проблем, возникающих у наших клиентов.  По окончании курсов каждая из телефонисток сможет осуществить проверку учетных записей интернет-карт, параметров соединений абонентов коммутируемого доступа, выяснить стадию проведения работ по подключению новых абонентов, рассказать о тарифных планах, проверить состояние счета абонента.

И только в том случае, если проблема серьезная,  она будет передаваться специалистам  IT- направления. Такая форма работы позволит  нашим  IT-специалистам высвободить время для  решения сложнейших задач в области  информационных технологий.

Источник: Technograd.com
просмотров: 271

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.